Перейти к содержанию
LineaAge II Forum L2Corvet

Лидеры

  1. LuckyFrog

    LuckyFrog

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      380


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.11.2019 во всех областях

  1. Есть такая важная фишка в этой игре ..делевл . Нужная и часто важная , позволяющая подстроить перса к любой локе . Вот сам процесс не приятный и муторный . и хорошо если тебе слить надо лвл - два . а есть десять ? двадцать ?. И так предлагаю вашему вниманию скрипт делевла автоматом . Позволяющий достаточно быстро а главное без вашего участия слить персонажа до нужного вам лвл . Слив на мобах а значит с пенальти ( для тех кто в танке штрафы под пенальти на смерть выше , причем чем выше пенальти тем выше штраф а значит быстрее сольем . В этом ключе слив под гвардами считаю не рентабельным особенно низколевельных персов ( с пенальти фиг по тому гварду попадешь , был вариант когда тупо засекла время .. через 20 минут перестала заниматься мазохизмом и пошла ваять данный скрипт ) И так .... Начало Аден возле гк именно в этом месте запускаем скрипт. Перед запуском , проставляем в шапке нужный нам лвл , я выделила где var obj:TL2Effect; begin // тут пишем до какого уровня будем сливаться вместо 77 вписываем нужный именно вам лвл while User.Level > 77 do begin // lvl Engine.FaceControl(0,false); delay(150); if User.inrange(147970, 27040, -2208,500) then begin Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(146038, 30519, -2464,500) then begin Engine.MoveTo(146024, 30056, -2464); Engine.MoveTo(147464, 30056, -2464); Engine.MoveTo(147416, 28952, -2272); Engine.MoveTo(147432, 28472, -2272); Engine.MoveTo(147032, 27528, -2272); Engine.MoveTo(147064, 26888, -2208); Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(144626, 29145, -2464,500) then begin Engine.MoveTo(145000, 29128, -2464); Engine.MoveTo(145016, 27608, -2272); Engine.MoveTo(145896, 27624, -2200); Engine.MoveTo(146792, 27624, -2272); Engine.MoveTo(146968, 27112, -2208); Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(144526, 24661, -2144,500) then begin Engine.MoveTo(144984, 24648, -2144); Engine.MoveTo(145512, 24376, -2144); Engine.MoveTo(146328, 24248, -2016); Engine.MoveTo(146312, 25688, -2016); Engine.MoveTo(146824, 25704, -2008); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(146494, 30584, -2464,500) then begin Engine.MoveTo(146456, 30056, -2464); Engine.MoveTo(147448, 30056, -2464); Engine.MoveTo(147464, 29592, -2272); Engine.MoveTo(147464, 28664, -2272); Engine.MoveTo(147032, 27592, -2272); Engine.MoveTo(147096, 27192, -2208); Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(146814, 27108, -2208,500) then begin Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(144635, 26664, -2272,500) then begin Engine.MoveTo(144984, 26952, -2272); Engine.MoveTo(144968, 27624, -2272); Engine.MoveTo(145896, 27624, -2200); Engine.MoveTo(146696, 27608, -2272); Engine.MoveTo(146984, 27064, -2208); Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(150227, 29104, -2464,500) then begin Engine.MoveTo(149864, 29128, -2456); Engine.MoveTo(149896, 27624, -2272); Engine.MoveTo(149016, 27624, -2200); Engine.MoveTo(148216, 27608, -2272); Engine.MoveTo(147960, 27096, -2208); Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(148010, 27996, -2272,500) then begin Engine.MoveTo(147976, 27144, -2208); Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(148112, 30439, -2464,500) then begin Engine.MoveTo(148056, 30088, -2464); Engine.MoveTo(147464, 29960, -2464); Engine.MoveTo(147464, 29576, -2264); Engine.MoveTo(147448, 28744, -2272); Engine.MoveTo(147000, 27608, -2272); Engine.MoveTo(146984, 27048, -2208); Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(145686, 21114, -2144,500) then begin Engine.MoveTo(146008, 21448, -2144); Engine.MoveTo(144984, 22568, -2144); Engine.MoveTo(144984, 24232, -2144); Engine.MoveTo(146344, 24232, -2016); Engine.MoveTo(146360, 25656, -2016); Engine.MoveTo(146888, 25704, -2008); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(144559, 22835, -2144,500) then begin Engine.MoveTo(144984, 22888, -2144); Engine.MoveTo(145032, 24264, -2144); Engine.MoveTo(146344, 24248, -2016); Engine.MoveTo(146360, 25672, -2016); Engine.MoveTo(146856, 25688, -2008); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(148946, 21121, -2144,500) then begin Engine.MoveTo(148856, 21464, -2144); Engine.MoveTo(149864, 22568, -2144); Engine.MoveTo(149912, 24280, -2144); Engine.MoveTo(148568, 24184, -2016); Engine.MoveTo(148488, 25752, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(146819, 28063, -2272,500) then begin Engine.MoveTo(146984, 27160, -2208); Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(146808, 25800, -2016, 250, 150) then begin delay(2550); Engine.SetTarget(30848); Engine.MoveToTarget(-20); Engine.DlgOpen(); delay(550); Engine.DlgSel(1); delay(550); Engine.DlgSel(18); delay(550); Engine.CancelTarget; delay(5500); Engine.MoveTo(118456, 16088, -5104); Engine.MoveTo(117592, 16056, -5080); Engine.MoveTo(116312, 16056, -5080); Engine.MoveTo(115304, 16040, -5080); Engine.MoveTo(114408, 15624, -5080); Engine.MoveTo(114072, 15416, -5080); Engine.MoveTo(113352, 14824, -5080); end; if User.Dead then begin Delay(1000); Engine.GoHome; Delay(1000); end; end; end.
    2 балла
×
×
  • Создать...