Перейти к содержанию
LineaAge II Forum L2Corvet

Cyxapuk

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Cyxapuk's Achievements

Бродяга

Бродяга (1/10)

1

Репутация

  1. Возможно, но куда еще быстрее? запчастей елочных столько нету)) а так и на адрике за несколько минут меняю по 1-2к елок) думаю роли не особой сыграет та разница с оог ботом. пусть даже в 10 мин. разница будет, все равно бот сам меняет)
  2. На открытие диалога уходит много времени, но если посылать байпас напрямую, то выходит очень шустро. за пару минут меняет тысячи елок)) вот сам скрипт, begin begin while true do begin engine.SetTarget(31863); delay(100); engine.bypasstoserver('00'); // для обмена на большие елки, меняем байпас '00' на '01' delay(100); end; end; end. Подходим к деду, открываем диалог (диалоговое окно должно быть открытым) и после этого запускаем скрипт. так же, строчки с отправкой байпаса можно продублировать, и тогда за 1 цикл скрита будет менять несколько елок. Пример: цикл скрипта обмена 10 елок, begin begin while true do begin engine.SetTarget(31863); delay(100); engine.bypasstoserver('00'); // для обмена на большие елки, меняем байпас '00' на '01' delay(100); engine.bypasstoserver('00'); delay(100); engine.bypasstoserver('00'); delay(100); engine.bypasstoserver('00'); delay(100); engine.bypasstoserver('00'); delay(100); engine.bypasstoserver('00'); delay(100); engine.bypasstoserver('00'); delay(100); engine.bypasstoserver('00'); delay(100); engine.bypasstoserver('00'); delay(100); engine.bypasstoserver('00'); delay(100); end; end; end.
  3. Интересная теория. А если серьезно, разницу между пакетами и ID знаешь? так вот, пакеты используются для передачи информации сервер-клиент-сервер, тот же самый проброс пинга тоже использует пакеты. вся суть инет соединения работает по средству общения пакетами сервер-клиент-сервер. в самом пакете хранится информация которую передал сервер клиенту и на оборот. А, ID это идентификационный номер. в контексте сервера он используется во всех данных в базе сервера, будь то скилы, итемы, нпц, и т.д.. конкретно с НПЦ, то там используется 2 вида ID. ID самого НПЦ (к этому ID привязывается функция, диалоговое окно, квесты, и т.д.) и есть ID облик НПЦ (это то, как мы видим данного нпц в игре, точнее в каком обличье). проблема в ботах именно с НПЦ происходит по той причине, что такие НПЦ как бафер, ГМ шоп, и тому прочие, являются добавленными НПЦ, и могут иметь рандомный ID (какой захочет сделать админ того или иного сервера). и разумеется в боте этих новых НПЦ нету, но, в тоже время когда применяется облик ID того НПЦ от стандартного НПЦ который имеется в боте, то бот начинает его отображать не правильно, принимая данного НПЦ за того, которого он знает. именно по этому и происходит такая беда с отображением НПЫ в ботах, таких как валкер и л2нет, разные боты выводят информацию по разному, и на всех серверах по разному.. Похожая ситуация происходит с новыми итемати, а именно в отображение названия и иконки, если такова имеется в боте, вот к примеру в адрике и л2нет руна на дроп 30% в боте отображается как Item - Epee из хроников ХФ, так как данный ID примененный для руны имеются в ХФ, а боты данные боты хранят данные от хроник выше интерлюда. а в клиенте мы видим иконку руны и название то, что было прописано админом в патчи клиента (файлы ItemName.dat, Etcitemgrp.dat). P.s. Не хочу показаться всезнающим. но в данном случае, знаю о чем говорю. так как имеется немалый опыт по работе с Л2, как с серверной так и с клиентской частью.
  4. не только в адрике, но так же и проверил в файле skillname-e.dat (файл клиента) и, вопрос: как могут ID не совпадать? если данные ID использует сам сервер.
×
×
  • Создать...