Перейти к содержанию
LineaAge II Forum L2Corvet

hernesbird

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

hernesbird's Achievements

Бродяга

Бродяга (1/10)

0

Репутация

  1. Первое что бы хотелось отметить, зачем эти переменные? Нет ни поиска целей (мобов, переменная TL2NPC, ни проверки на отсутствие баффа =) ) Далее, константы. На данном серве, да и на многих, можно отправить байпас напрямую, без предшествующего пути, как показала практика... Тобишь все те байпасы с консты, что я удалил, не нужны. Далее, Первое, дилей не нужен. После каждого engine.moveTo, ибо дилей формально присутствует по умолчанию, точнее, пока перс не дойдёт до указанной точки, дополнительных действий не требуется. В лучшем случае сделать конечно же массив. Как он будет выглядеть? Примерно так : Далее, Данный цикл вызывает сомнения. Первое, каждую секунду после проверки, будет подаваться команда включения бота, рандом дилей вообще зачем? Дилей 15 сек? А если будет на тебе висеть в этот момент моб ? Выходит перс не сможет послать байпас, если не выйдет с боя... Я конечно не осуждаю, но этот скрипт мягко говоря, сырой... Моя "миссия" не обосрать, а скорее указать на ошибки, для того чтобы ты в дальнейшем постил халявные скрипты, которые будут работать))) Опять же, тот кто не шарит, тот пусть со-со, тот кто может склеить всё, пусть наслаждается очередным "минигайдом"... Правильный цикл будет выглядеть так: Лепим, пользуемся.... P/S То что я описал на базе того что было, это примитивно и работает. То что ты выкинул, не логично( речь о логике скрипта). Да, кряк адрик не обладает всем функционалом платной версии, в силу своего возраста. Но то что уже реализовано, работает идеально. Если Ваш скрипт "лагает" значит вы рак... Чушь собачья, всё работает нормально, что там, что там. Перестань говнокодить и осознай, что тесты скрипта обычно занимают больше времени чем его написание...
  2. С комиссией админу, перевожу на язык адекватных людей: Админ, мне на бутылку пива не помешает пару сотен рублей, я тебе "отщербну" треть, чтобы ты не банил недоделанного предпринимателя, желающего обналичивать адену которую набил на серве с разрешенным ботом, с онлайном в 20 рыл. Чувак ты вот реально, на серьезных щах предлагаешь такую чушь админу? Если бы админ хотел дополнительно на адене зарабатывать, что ему помешает добавить в обменник за донки адену? И нахрена ему какие-то посредники тогда? Чтобы какой-то Уася мог себе на бутылку пива заработать за счёт админа и тех кто донит? Поражают такие мамкины предприниматели, ей богу... Иди на офф, нафарми там адены и торгуй! Или тебе 300 рублей не хватает на ключ для адрика под офф?
  3. Предисловие Взглянув на данный форум, решил составить небольшой гайд с примерами реализации скрипта на прокачку с любого до любого лвла. Главное что хотелось бы сообщить, готовый скрипт не собираюсь выкладывать, те кто привык вставлять готовые скрипты без вложения собственных сил и времени в их написание, -Идут лесом!!! Мой пример реализации Начнём с главного, проверки и логика скрипта. Далее рассмотрим пример функции которая будет содержать в себе действия. Функции используемые в процедуре 'State'. На этом моменте мы имеем необходимые знания и по сути, готовые инструменты для прокачки персонажа. Но тут возникает вопрос, а как же быть в случае смерти перса? Тут возникает очередная дилемма, можно ведь было указать в основном коде дополнительные условия, наплодить переменных и еще два км кода, но мы поступим проще. Как это так, проще? -Да вот так, легко! С помощью модулей подпрограммы. Тут нам поможет знание базовых возможностей делфи. Как это реализовать? А тут во избежание использования данного гайда различными лентяями, я оставлю шапку модуля с минимальными комментариями. У нас есть шапка модуля, код самого модуля, осталось только собрать его в отдельный файл и назвать так же как и сам модуль... Ничего не понятно? Читай заново, включай голову. Перед тем как сохранить модуль, проверяем тестовым запуском, если код скомпилился без ошибок, значит всё сделано верно и модуль рабочий, если адрик выдал ошибки, смотрим код ошибки в консоли бота и разбираемся, что вы сделали не так... И так, у нас есть готовый модуль, который не выдаёт ошибок. Найс, первая победа, идём дальше. Создаём исполняющий файл скрипта... Прежде всего объявляем все используемые модули или\и библиотеки, переменные и т.д Заключение и выводы В сухом остатке мы имеем все необходимые инструменты для того чтобы написать свой собственный скрипт на прокачку персонажа с любого до любого уровня. При этом, мы можем реализовать любые сценарии исполнения, создавать отдельные модули с определенными алгоритмами, которые мы можем смело убрать в отдельные файлы и не засорять наш скрипт километрами говно-кода в которых мы точно уверенны. На пример : если это интерлюды( то еще убожество, ИМХО), Каждому кто заморочился и хочет научиться писать скрипты правильно и реализовывать всё на что только хватит фантазии, использовать все возможности скриптового движка адрика и не быть нытиком выпрашивающим скрипты на форумах ( которых кстати практически не осталось) рекомендую начинать понемногу изучать различные ЯП, если навыки кодерства нужны только для написания скриптов под адрик и это потолок, то просто учим понемногу Delphi, эти знания лишними не будут если в какой-то момент захотите освоить какой-то новый ЯП. Так же не забываем, что в стандартных функциях самого адрика можно реализовать много чего, избегая лишних "костылей" в скрипте. Что так же важно знать, в кряк адрике не весь функционал из APi бота работает( в силу того что он устаревший) но в целом, даже он способен практически на всё! Всё упирается в ваши знания, навыки и фантазию... Желаю удачи и успехов! P/S Я не Pro, просто на опыте, гуру себя не считаю и многого не знаю, но кое-что всё таки умею. Гуру пилят своих ботов с нуля и торгуют ими за норм бабки в приват, про работают скриптописцами и программистами. Для тех кто захочет задать тривиальны вопросы, рекомендую прочесть содержимое спойлера ниже...
  4. Для того чтобы пользоваться и писать скрипты под себя на боте adrenaline, Вам понадобится: 1) Не быть кретином который считает что ему все чем-то обязаны, только потому что он попросил 2) Уметь гуглить 3) Базовые знания английского языка или\и Не быть кретинов и пользоваться банальным google translator. 4) Adrenaline bot APi (Что это? См. пункт 2) 5) Начальные знания в программировании на Delphi. ( Да, да да, наш излюбленный бот AK "адрик" написан на делфи, собственно и его скриптовый движок работает на нём же, использует некоторые библиотеки оного ЯП ( язык программирования). Перечень базовых аспектов языка для ознакомления: 1. Синтаксис 2. Функции и процедуры. 3. Массивы 4. ООП Этого будет достаточно чтобы начать писать маломальски юзабельные скрипты. О говне вроде while 1<>2 do begin с указанием неиспользуемых в скрипте классов и переменных в расчёт не берем... P\S : Для тех кто будет кукарекать, пункты выставлены по нарастающей спецом. Если на гуглил, но не в состоянии сам подкорректировать под себя скрипт. Или если выдернул с APi примеры и не знаешь что сделать, лезь в изучение основ делфи и паскаля, а не иди на форум просить чтобы для тебя "переделали". Ведь как показывает практика, это равноценно написанию скрипта. А кому это нужно за спасибо? Тут и возникает дилемма, либо плати людям которые пишут скрипты за заказ, либо учи основы и пиши сам, не завися ни от кого, не унижаясь и не попрошайничая по форумам. Опытные и "гуру", как выразился чел выше, охотнее подскажут тебе как правильно сделать ту или иную процедуру, направят и помогут. А чайки : - Дай дай скрипт, а как его запустить? А пацаны вот нашел скрипт но он не работает! ( Хотя тупо взял пример реализации повтора за окнами с апи, не понимая даже что в коде) будут игнорироваться любым адекватным челом. Не хочешь думать сам, плати тем кто умеет. Без труда, не выловишь и рыбки из пруда ;)
×
×
  • Создать...