Перейти к содержанию
LineaAge II Forum L2Corvet

Кискин

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Кискин's Achievements

Бродяга

Бродяга (1/10)

3

Репутация

  1. Какая династия друг?)Речь о морай сетах.Всего 2 моба на большую комнату 2го уровня МОСа об этом и идет речь.Посмотри сколько мобов с маговскими шмотками дино на 1 уровне в комнате.в большой комнате 3 моба с маг эквипом кусками.это первое. второе колво хп защита маг защита атака и маг атака у них очень сильно отличаются.Но это не беда.Беда в том.что ненужные тяж сеты падают в 3-5 раз лучше чем нужные мг.и мобов маг части в 2 раза меньше. и при всех этих характеристиках тупо даже адены не хватает компенсировать расходники.шанс порезан в двое в отличии от дино.персонажей на убийство их требуется гораздо больше и с лучшим эквипом. адены падает так же...А про оплату...плата это время.колво задействованых пк ресурсов. колво окон которые ты жертвуешь на это вместо тех же заточек,ЛСов ресурсов на которые можно собирать и точить ы пухи..и это все должно компенсироваться.Ты реально не вдупляешь.что за то время пока собирается морай сет маг. можно 4-8 дино маг собрать.потому что если эти две пачки поделить на 4 и распихать их по самым сочным комнатам где по 3 маг мобов....и получать за это еще и больше адены.Которой уже будет хватать на расходники и на небольшой прирост 4 пачки по 3 моба это 12.бов против 4. тобишь 1 к 3. а убийство мобов на 1лвле займет в 1,5 -2 раза меньше времени.что будет значить колво убийств их за сутки будет в 1,5 -2 раза больше.вот и умножь. 3 сета еще на 1,5-2.получается 4-6 сетов дино можно собрать за время которое собирается 1 морай сет.сейчас расчет именно за маговские.при этом....расходники будут компенсироваться.ресурсы добываться в 3 раза больше и даже адена будет оставаться.А тепреь представь...что физический сет собирается в 2-3 раза быстрее.при чем сраный тяж сет который нафиг не нужен ни для пвп файтов ни для фарма боссов и эпиков.потому что танку ик вполне хватает за глаза.дестры под лимитами наносят урон примерно равный магам.но пока этот дестр добежит до мага ....он уже 10 раз в штаны спустит.значит в пвп эти сеты тоже не нужны.из шмоток нужны только лайт и маг шмотки.пухи так же.Получается то,что нахрен не нужно падает в 2-3 раза больше и лучше.а на маг сет надо собирать 1,5 месяца фармя 4 комнаты нон стоп.и то...если сфейлится куртка.то нужно будет еще столько же времени потратить что бы попробовать еще раз доделать сет.расчет прост. 5 суток 2 комнаты это 1 кусок. значит 4 комнаты это 2 куска. 10 дней это 4 куска.итого 40 дней на фарм 16 кусков. представим что 42 на 17.это полтора месяца!за это время фармля тяж сет ты получаешь как минимум 3 возможности кравта сета который тебе никуда не уперся...а еще и при этом тебе нужно ставить других персонажей на другие локации что бы покупать расходники на фарм всего этого.3 месяца фарма на соло фарм в 2 пачки на 1 возможность скравтить маг сет.КАК ТЕБЕ ТАКОЕ МОЙ УМНЫЙ ДРУЖОК?Это на сервере где 10 человек онлайна за сутки.и который возможно через пару месяцев просто опустеет
  2. Постарайтесь,пожалуйста,урегулировать хотя бы вопрос с МОСом.Этот момент действительно очень важен для нас,Практически для всех игроков вашего проекта,если не для всех.1,5 месяца копить в 4 комнаты кланом на пробу кравта куртки маг,которая может и сфейлиться...Это слишком неперспективно.Понятное дело что за процент кравта никто не будет ничего говорить.но процент дропа кусков.....ну слишком уж печальный.к примеру. у меня стоит 2 пачки магов.которые нон стопом сутками сливают 2 комнаты мобов.с рунами на дроп. за 5 дней фарма 2ух комнат.у меня всего 1 кусок на куртку.1 кусок. за 2 комнаты.за 2 пачки и за 5 суток.Да и еще при всм при этом....на расходники для этих пачек у меня отдельно зарабатывают адену персонажи в другом месте.то точно требует корректировки.Как со стороны позиции что онлайн слишком небольшой на серве.Так и с тороны игроков которые тратят на это слишком много времени.а если через 2 месяца на сервере не останется никого и вы решите перезапустить проект.то тот единственный человек который все таки скравтит себе сет по воле удачи,что с первого раза кравтанется куртка....поиграет в нем от силы недели 2.и это пр томм,что соклановцы будут помогать добывать куски на этот сет.Звучит очень не перспективно.А хочется хоть по немногу но развиваться.По этому огромная просьба...внимательно изучить данный вопрос и предпринять меры для улучшения игрового процесса и заинтересованности игроков оставаться с нами.Ведь именно работа над ошибками ведет к результату и достижениям.В чем я думаю заинтересованны и вы.Ведь люди все равно приходят.и если будут оставаться и приглашать своих знакомых и друзей...то это будет на руку и вам.Спасибо за внимание к моему столь важному вопросу! И еще. хотел бы предложить заменить ивент медалек на тыквы.Он все таки больше подпитывает игровой интерес.Посредством рандома вознаграждения.А игроки это самые азартные люди.А интерес подпитывает азарт ;)
  3. Здравствуйте ув.Администрация нашего любимого проекта! Начну пожалуй с недостатков. В первую очередь хочу отметить эксп башни ТОИ ....Начинаю с 9го этажа монстры дают в 10 раз меньше опыта чем должны.по 6к опыта с моба 73го уровня х4 х5...это смешно. В бафере отсутствует баф защита щитом....ну смешно же только из-за него качать ПП МОС всеми любимый мос....Это конечно круто что там падают интересные куски на сеты. но есть 2 основательных нюанса.Адена которая падает с мобов абсолютно не хватает на то,что бы закупать и кравтить расходники для персонажей которые задействованыв убийстве мобов.Вот совсем...даже если просто брать мп банки.Почему что бы качаться в мосе нужно ставить других персов бить где то аденку на расходники им? Еще один момент по поводу этой локации...монстров с которых собирается МОРАЙ тяж сет в 2 раза больше чем монстров с которых собирается маг.Это вот вообще не справедливо. тяж сеты нужны в 2-3 раза меньше чем маг.потому что магии основной урон по всему что фармится.а тяж это только дестрам и танкам.Пожалуйста сделайте что нибудь с этим.либо местами их дропы поменяйте либо увеличьте колво монстров с которых падают маг запчасти.Просто не возможно.за неделю кача 3 куска на маг куртку и около 15 кусков на тяж куртку.которая впринципе не нужна.Танку и ик хватает вполне.а дестров очень мало по сравнению с магами.Спойлы только спойлят.им не нужен ни урон ни защита.Мобов с маг шмотками должно быть наоборот больше.пожалуйста подумайте об этом и исправьте эти недоработки
×
×
  • Создать...