GCranK Опубликовано 28 января, 2023 Поделиться Опубликовано 28 января, 2023 (изменено) var obj: TL2NPC; obj2: TL2Effect; Enemy: TL2Live; Buff: TL2Buff; begin while 1 <> 2 do //бесконечный цикл begin if (not User.Buffs.ByID(1204, buff)) or User.dead then // если нет хаст бафа begin Engine.FaceControl(0, false); //выключаем бота delay(500); Engine.UseItem(1829); delay(1000); Engine.gohome(rtClanHall); // сое кх Delay(25000); Engine.SetTarget(35467); // Здесь указываем id кх менеджера Engine.MoveToTarget(-10); Delay(1000); Engine.DlgOpen(); Delay(1000); Engine.DlgSel(3); Delay(1000); Engine.DlgSel(2); Delay(1000); Engine.DlgSel(1); Delay(2500); Engine.SetTarget(35652); //Npc бафер. Engine.MoveToTarget(-10); Delay(1000); Engine.DlgOpen; Delay(1000); Engine.DlgSel(3); Delay(1000); Engine.DlgSel(3); //выбор строки профиль бафа Delay(1000); Engine.MoveTo(147768, -55208, -2712); Engine.MoveTo(148008, -55256, -2712); if Engine.SetTarget(32033)then // Малафей Engine.MoveToTarget(-10); Engine.DlgOpen(); Delay(1000); Engine.DlgSel(3); //Выбор раздела тп Delay(1000); Engine.DlgSel(6); //Вставляем номер строки локации. Delay(6000); if User.InRange(12968,-248480,-9589,250)then //Вставляем свои координаты точки проверки местности begin // путь к споту. Пример: "Engine.MoveTo(13819,-248476,-9591);" Engine.LoadZone('...'); // Вместо ... пишем своё название сохраненный карты по типу map.zmap Engine.FaceControl(0, True); // Включаем бота end; end; end; end. Изменено 28 января, 2023 пользователем GCranK 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.