Перейти к содержанию
LineaAge II Forum L2Corvet

Скрипт на делевл


LuckyFrog

Рекомендуемые сообщения

Есть такая важная фишка в этой игре ..делевл . Нужная и часто важная , позволяющая подстроить перса к любой локе . Вот сам процесс не приятный и муторный . и хорошо если тебе слить надо лвл - два . а есть десять ? двадцать ?. И так предлагаю вашему вниманию скрипт делевла автоматом . Позволяющий достаточно быстро а главное без вашего участия слить персонажа до нужного вам лвл . Слив на мобах а значит с пенальти ( для тех кто в танке штрафы под пенальти на смерть выше , причем чем выше пенальти тем выше штраф а значит быстрее сольем . В этом ключе слив под гвардами считаю не рентабельным особенно  низколевельных персов ( с пенальти фиг по тому гварду попадешь , был вариант когда тупо засекла время .. через 20 минут перестала заниматься мазохизмом и пошла ваять данный скрипт )  И так .... Начало Аден возле гк именно в этом месте запускаем скрипт. Перед запуском , проставляем в шапке нужный нам лвл , я выделила где 

 

 

 

var obj:TL2Effect;

     begin
// тут пишем до какого уровня будем сливаться вместо 77 вписываем нужный именно вам лвл
   while User.Level > 77 do begin // lvl
      
      Engine.FaceControl(0,false);
delay(150);


          

 if User.inrange(147970, 27040, -2208,500)  then
begin


          Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208);
          Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016);
          Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016);
          
end;
if User.inrange(146038, 30519, -2464,500)  then
begin

           Engine.MoveTo(146024, 30056, -2464);
           Engine.MoveTo(147464, 30056, -2464);
           Engine.MoveTo(147416, 28952, -2272);
           Engine.MoveTo(147432, 28472, -2272);
           Engine.MoveTo(147032, 27528, -2272);
           Engine.MoveTo(147064, 26888, -2208);
           Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208);
           Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016);
           Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016);
           
end;
if User.inrange(144626, 29145, -2464,500)  then
begin

            Engine.MoveTo(145000, 29128, -2464);
            Engine.MoveTo(145016, 27608, -2272);
            Engine.MoveTo(145896, 27624, -2200);
            Engine.MoveTo(146792, 27624, -2272);
            Engine.MoveTo(146968, 27112, -2208);
            Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208);
            Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016);
            Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016);

end;
if User.inrange(144526, 24661, -2144,500)  then
begin

             Engine.MoveTo(144984, 24648, -2144);
             Engine.MoveTo(145512, 24376, -2144);
             Engine.MoveTo(146328, 24248, -2016);
             Engine.MoveTo(146312, 25688, -2016);
             Engine.MoveTo(146824, 25704, -2008);
             Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016);

end;
if User.inrange(146494, 30584, -2464,500)  then
begin

              Engine.MoveTo(146456, 30056, -2464);
              Engine.MoveTo(147448, 30056, -2464);
              Engine.MoveTo(147464, 29592, -2272);
              Engine.MoveTo(147464, 28664, -2272);
              Engine.MoveTo(147032, 27592, -2272);
              Engine.MoveTo(147096, 27192, -2208);
              Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208);
              Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016);
              Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016);
end;
if User.inrange(146814, 27108, -2208,500)  then
begin

              Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208);
              Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016);
              Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016);

end;
if User.inrange(144635, 26664, -2272,500)  then
begin

               Engine.MoveTo(144984, 26952, -2272);
               Engine.MoveTo(144968, 27624, -2272);
               Engine.MoveTo(145896, 27624, -2200);
               Engine.MoveTo(146696, 27608, -2272);
               Engine.MoveTo(146984, 27064, -2208);
               Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208);
               Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016);
               Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016);
end;
if User.inrange(150227, 29104, -2464,500)  then
begin

               Engine.MoveTo(149864, 29128, -2456);
               Engine.MoveTo(149896, 27624, -2272);
               Engine.MoveTo(149016, 27624, -2200);
               Engine.MoveTo(148216, 27608, -2272);
               Engine.MoveTo(147960, 27096, -2208);
               Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208);
               Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016);
               Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016);

end;
if User.inrange(148010, 27996, -2272,500)  then
begin

               Engine.MoveTo(147976, 27144, -2208);
               Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208);
               Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016);
               Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016);

end;
if User.inrange(148112, 30439, -2464,500)  then
begin

               Engine.MoveTo(148056, 30088, -2464);
               Engine.MoveTo(147464, 29960, -2464);
               Engine.MoveTo(147464, 29576, -2264);
               Engine.MoveTo(147448, 28744, -2272);
               Engine.MoveTo(147000, 27608, -2272);
               Engine.MoveTo(146984, 27048, -2208);
               Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208);
               Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016);
               Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016);
               
               
               
end;
if User.inrange(145686, 21114, -2144,500)  then
begin

               Engine.MoveTo(146008, 21448, -2144);
               Engine.MoveTo(144984, 22568, -2144);
               Engine.MoveTo(144984, 24232, -2144);
               Engine.MoveTo(146344, 24232, -2016);
               Engine.MoveTo(146360, 25656, -2016);
               Engine.MoveTo(146888, 25704, -2008);
               Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016);

end;

if User.inrange(144559, 22835, -2144,500)  then
begin

               Engine.MoveTo(144984, 22888, -2144);
               Engine.MoveTo(145032, 24264, -2144);
               Engine.MoveTo(146344, 24248, -2016);
               Engine.MoveTo(146360, 25672, -2016);
               Engine.MoveTo(146856, 25688, -2008);
               Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016);
               

end;
  if User.inrange(148946, 21121, -2144,500)  then
begin

              Engine.MoveTo(148856, 21464, -2144);
              Engine.MoveTo(149864, 22568, -2144);
              Engine.MoveTo(149912, 24280, -2144);
              Engine.MoveTo(148568, 24184, -2016);
              Engine.MoveTo(148488, 25752, -2016);
              Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016);
               

end;
if User.inrange(146819, 28063, -2272,500)  then
begin

               Engine.MoveTo(146984, 27160, -2208);
               Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208);
               Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016);
               Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016);

end;

 if User.inrange(146808, 25800, -2016, 250, 150) then begin   
        delay(2550);


         Engine.SetTarget(30848);
          Engine.MoveToTarget(-20);
          Engine.DlgOpen();
                 delay(550);
          Engine.DlgSel(1);
                 delay(550);
          Engine.DlgSel(18);    
                 delay(550);
          Engine.CancelTarget;
          delay(5500);


    

       
        
           Engine.MoveTo(118456, 16088, -5104);
           Engine.MoveTo(117592, 16056, -5080);
           Engine.MoveTo(116312, 16056, -5080);
           Engine.MoveTo(115304, 16040, -5080);
           Engine.MoveTo(114408, 15624, -5080);
           Engine.MoveTo(114072, 15416, -5080);
           Engine.MoveTo(113352, 14824, -5080);
           
               
          
      end;
      
     if User.Dead then begin
         Delay(1000);
         Engine.GoHome;
         Delay(1000);
   end;
   end;
 
end.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю что на мобах долго и муторно, особенно с медленной беготней по огромному городу без баффа

я лично сливался об гвардов настройками в адреналине  - прописать зону в небольшом городе(нубский или дион-глудио-орен), выбрать на атаку нпц, скиллом чары всегда попадают, но и автоатакой просто, даже если попадает 1 раз из 5 

скрипт делал только для того чтобы вырубать бота при достижении нужного уровня ( ну и чтобы не "залипал" при автоматическом ресе в город)

дебафф "пенальти за смерть"  - адреналин снимать умеет  ( ты же помнишь?  )

 

>В этом ключе слив под гвардами считаю не рентабельным особенно  низколевельных персов

насчет этого согласен, мелким сложнее попадать по гвардам, но уже с  40+ слиться до 40го на гвардах очень просто 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще с давних  времен,. все время сливался в Дионе -   приведешь  гварда с восточных  ворот (как в Еретики или ЕГ бежать) в Глоссери Шоп, убился об него,. . . он  там в стеночку и уперся) и в  принципе просыпаешься ты в центре города и снова бежишь  в  лавочку к нему же. Потом с хрониками он уже портировался на место,. но на интрелюдии он этого не делает. 

набрал штраф за смерть уровня 5+ и ии татм уже по  20+% снимают.

 

это  так,. ручками) сори за офтоп) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та блин .. не смог отредактировать 🙂

 

> для тех кто в танке штрафы под пенальти на смерть выше , причем чем выше пенальти тем выше штраф а значит быстрее сольем 

 

важный нюанс конечно, надо будет проверить  (как и то - режет ли он скорость бега) 

я не замечал чтоб с ним больше сливало, разве что казалось то что иногда этот дебафф режет входящий експ - и думал что это баг, а не фича

 если оно увеличивает хотя бы на 20% потери, то возможно имеет смысл,  а иначе - проще лишний раз убиться за потраченое на "ПОЛЗТИ" время

 

в любом случае - слив на гвардах бесплатный, а за телепорты после 40 платить надо ))

 

ЗЫ: ты можешь значительно упростить ситуацию с беготней - ресаясь в кх и телепортируясь из него же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, iNoj сказал:

важный нюанс конечно, надо будет проверить  (как и то - режет ли он скорость бега) 

не замечал такого, если и так,  то на несущественные копейки. могу и ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой вариант слива на адрике в Дионе, Работает быстро, прям очень)

запустить в центре, указать до какого лвл сливать и можно идти спать

Цитата

Begin
while 1<>2 do begin   // бесконечный цикл
if (User.Level>66) and (user.Dead) then
       begin
       Engine.gohome;
Engine.MoveTo(18408, 145368, -3136);
Engine.MoveTo(17368, 144392, -3042);
Engine.MoveTo(16984, 144088, -3045);
       end;
begin
  Engine.SetTarget (30074);
  Engine.Attack(1, true);
  end;
  end;
  end.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я указала неудобство слива на гвардах ..  перс  особенно низколевельный  после нескольких пенальти  уже просто не попадает по гварду ..  стоит машет рученками по 10 минут.Даже черепаший бег это не переплюнет . А еще я посмотрю как на гварде вы будете сливать сразу пачку к примеру на рб ...  Пенальти после  6-7 лвл ой как увеличивает % за смерть... а при делевлах пенальти набегают ой ой какие ,Это не незаметные пентальти 1-2 лвл на каче, которые дают незначительные изменения. В я ловила штрафы при которых скидывало по 15 %  А в принципе это последний мой скрипт .. мне уже надоело кому то что то доказывать .  PS ресаясь в кланхолле я буду конкретно восстанавливать опыт , так как не экономлю ни на кх ни на телепортах по 3 к ( именно столько стоит тп в тои  где мы и умираем быстро и особо не бегая) 

 

 

Изменено пользователем LuckyFrog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

> PS ресаясь в кланхолле я буду конкретно восстанавливать опыт , так как не экономлю ни на кх ни на телепортах по 3 к (

ничего же не мешает временно отключать восстановление опыта.

экономия именно в беготне (ну и скрипт становится покороче)

 

>перс  особенно низколевельный  после нескольких пенальти  уже просто не попадает по гварду

скиллом? я конечно не уверен, агрит ли фейл нюка гвардов, надо проверить. ( еще я встречал ситуацию, что гварды агрятся на бафф, тогда точно не сфейлится, но надо проверить)

 смывать пенальти все равно прийдется потом - лучше настроить смыв сразу, и попадать будет.

а то что прийдеся умереть лишние N раз - так мы для того и делаем это на боте,  да? 🙂

 

> А еще я посмотрю как на гварде вы будете сливать сразу пачку к примеру на рб .

тут я согласен. если 9 чаров нападают на двух гвардов, будет давка в очередях. 

Изменено пользователем iNoj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, iNoj сказал:

 

> PS ресаясь в кланхолле я буду конкретно восстанавливать опыт , так как не экономлю ни на кх ни на телепортах по 3 к (

ничего же не мешает временно отключать восстановление опыта.

экономия именно в беготне (ну и скрипт становится покороче)

 

>перс  особенно низколевельный  после нескольких пенальти  уже просто не попадает по гварду

скиллом? я конечно не уверен, агрит ли фейл нюка гвардов, надо проверить. ( еще я встречал ситуацию, что гварды агрятся на бафф, тогда точно не сфейлится, но надо проверить)

 смывать пенальти все равно прийдется потом - лучше настроить смыв сразу, и попадать будет.

а то что прийдеся умереть лишние N раз - так мы для того и делаем это на боте,  да? 🙂

 

> А еще я посмотрю как на гварде вы будете сливать сразу пачку к примеру на рб .

тут я согласен. если 9 чаров нападают на двух гвардов, будет давка в очередях. 

  Экономия в беготне ? у меня кх к примеру в гиране.... сильно это сократит беготню которой и так не много  . И длина скрипта никак не влияет на саму работу  бота 

 Убирать пенальти ? Так это фича  значительно ускоряющая процесс. Ты экономишь время  на беготне ? но спокойно ставишь пачку на ночь на делевл . А я вчера  за час делевнула целую пачку  с 80 до 77 за час ( напоминаю о уменьшенном штрафе за смерть на таких лвл  а с пинальти  они спокойно и беспроблемно слились и через час уже стояли на споте ) . Потому что есть разница когда тебе по 2 процента снимает за смерть ..или по 20 с пенальти .

 

Изменено пользователем LuckyFrog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

begin
// тут пишем до какого уровня будем сливаться.
   while User.Level > 30 do begin // lvl
      
      if not User.InCombat then begin
        
         if not Engine.SetTarget(30076) then    // target id guarda + bug fix
            if not Engine.SetTarget(30076) then begin // target id drugogo guarda
               delay(11000);        // delay do restarta in combat
               Engine.Restart;
               delay(3000);
               Engine.GameStart(0);  // Nr chara
               delay(3000);
            end;

         Engine.Attack(100, True);
         
      end;
      
      if User.Dead then begin
         Delay(1000);
         Engine.GoHome;
         Delay(1000);
         Engine.MoveTo(19012, 19012, -3104);
           Engine.MoveTo(19057,143927, -3072);
             Engine.MoveTo(19038, 143136, -3056);
             Engine.MoveTo(18935, 142345, -3048);
           
          
      end;
      
      Delay(2000);
   end;
end.

ВСЕ ПРОСТО!


        

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это вообще не так всё делается )))

 

Без скриптов.

 

В МОС заводится голый чар, которого сливать и бафер без оружия. Бафер ставится на пандусе, через бот настраивается оживлять голого чара. Голый, кого сливать, заводится чуть ниже пандуса так чтоб монахи на него сорвались. Всё. Главное не прозевать чтоб в ноль не слился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 14.11.2019 в 19:02, Funn1 сказал:

Вот мой вариант слива на адрике в Дионе, Работает быстро, прям очень)

запустить в центре, указать до какого лвл сливать и можно идти спать

 

Огромнейшее спасибо! Такого быстрого слива я еще не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...