Перейти к содержанию
LineaAge II Forum L2Corvet

Диалог с бафером


ma5tak

Рекомендуемые сообщения

Не выделяет бафера, может кто знает как решить эту проблему?

Если выделить данного НПЦ вручную то все нормально, сам же скрипт не берет данного НПЦ даже в таргет

 

 

 

NPCSEL([ID=35652])
NPCDLG([ID=35652])
delay(3000)

BypassToServer(00)

delay(3000)

BypassToServer(01)

delay(3000)

DLGSEL(Бафф на воина)
delay(3000)

BypassToServer(00)

delay(3000)

DLGSEL(Full Buff)
delay(3000)

BypassToServer(01)

delay(3000)

DLGSEL(Бафф на воина)
delay(2000)
 

Изменено пользователем ma5tak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю это скрипт для волкера? Если да, то выделять не будет, так как id баффера 35652 нету в БД волкера, он его тупо не видит. Возможно это можно исправить добавив id вручную в самом боте или надо редактировать файлы L2infoA.dat 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Zanoza сказал:

Я так полагаю это скрипт для волкера? Если да, то выделять не будет, так как id баффера 35652 нету в БД волкера, он его тупо не видит. Возможно это можно исправить добавив id вручную в самом боте или надо редактировать файлы L2infoA.dat 

Да, для волкера. Добавить ИД вручную для меня будет сложновато. Может есть возможность в ООГ волкера взять в таргет через /target?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что если сделать скрипт с командой SAY(/targer NPC), то оно просто пишет в чат, тоже самое с макросами на таргет. Может у кого уже есть готовая БД для волкера под наш сервер?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А нахрена байпасить, если там html-строчка?..

 

Ловится он в таргет на ура  вот так:

 

DELAY(2000)
NPCSEL(Court Magician[ID=35652])
DELAY(1000)
NPCDLG(Court Magician[ID=35652])
DELAY(1000)    //задержки от фонаря.

 

Волкеру надо и имя нпц, и его ID )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.12.2019 в 11:35, ma5tak сказал:

Проблема в том что если сделать скрипт с командой SAY(/targer NPC), то оно просто пишет в чат, тоже самое с макросами на таргет. Может у кого уже есть готовая БД для волкера под наш сервер?)

Это проблема, потому как гребаный волкер при исполнении скрипта вставляет первым символом ПРОБЕЛ ,  даже если в скрипте этого пробела нет,  поэтому не работают /target, /unstuck и т.д.

 

Кто-то выкупил ID скила на тп? Выглядит как return у пп. Или прогу скиньте, если есть у кого,  чтоб L2infoA.dat открыть, вспотею ковырять в сети это старье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, ViraFOX сказал:

Выкупил в адрике. Но иногда ID не совпадают.

не только в адрике, но так же и проверил в файле skillname-e.dat (файл клиента)

и, вопрос: как могут ID не совпадать? если данные ID использует сам сервер.

Изменено пользователем Cyxapuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.12.2019 в 17:43, Cyxapuk сказал:

как могут ID не совпадать? 

сервер использует пакеты, а не ID.

Да вот так и может. На прошлом серве адрик показывал один ID, однако волкер ни в какую не хотел цеплять нпц по нему. А когда вскрыл L2info.dat, у этого нпц был другой ID. Вот так-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ViraFOX сказал:

сервер использует пакеты, а не ID.

Да вот так и может. На прошлом серве адрик показывал один ID, однако волкер ни в какую не хотел цеплять нпц по нему. А когда вскрыл L2info.dat, у этого нпц был другой ID. Вот так-то. 

Интересная теория.

А если серьезно, разницу между пакетами и ID знаешь?

так вот, пакеты используются для передачи информации сервер-клиент-сервер, тот же самый проброс пинга тоже использует пакеты. вся суть инет соединения работает по средству общения пакетами сервер-клиент-сервер. в самом пакете хранится информация которую передал сервер клиенту и на оборот.

 

А, ID это идентификационный номер. в контексте сервера он используется во всех данных в базе сервера, будь то скилы, итемы, нпц, и т.д.. 

конкретно с НПЦ, то там используется 2 вида ID. ID самого НПЦ (к этому ID привязывается функция, диалоговое окно, квесты, и т.д.) и есть ID облик НПЦ (это то, как мы видим данного нпц в игре, точнее в каком обличье).

проблема в ботах именно с НПЦ происходит по той причине, что такие НПЦ как бафер, ГМ шоп, и тому прочие, являются добавленными НПЦ, и могут иметь рандомный ID (какой захочет сделать админ того или иного сервера). и разумеется в боте этих новых НПЦ нету, но, в тоже время когда применяется облик ID того НПЦ от стандартного НПЦ который имеется в боте, то бот начинает его отображать не правильно, принимая данного НПЦ за того, которого он знает. именно по этому и происходит такая беда с отображением НПЫ в ботах, таких как валкер и л2нет, разные боты выводят информацию по разному, и на всех серверах по разному..

 

Похожая ситуация происходит с новыми итемати, а именно в отображение названия и иконки, если такова имеется в боте, вот к примеру в адрике и л2нет руна на дроп 30% в боте отображается как Item - Epee из хроников ХФ, так как данный ID примененный для руны имеются в ХФ, а боты данные боты хранят данные от хроник выше интерлюда. а в клиенте мы видим иконку руны и название то, что было прописано админом в патчи клиента (файлы ItemName.dat, Etcitemgrp.dat).

 

P.s. Не хочу показаться всезнающим. но в данном случае, знаю о чем говорю. так как имеется немалый опыт по работе с Л2, как с серверной так и с клиентской частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Cyxapuk сказал:

 

проблема в ботах именно с НПЦ происходит по той причине, что такие НПЦ как бафер, ГМ шоп, и тому прочие, являются добавленными НПЦ, и могут иметь рандомный ID

 

такая фигня и с обычными нпц случается, если айди и имя  на сервере отличается от тех, которые в файлах бота прописаны

 

я вроде с подобной фигней здесь столкнулся когда делал скрипт - имя у гейткипера в клиенте игры одно, а в адреналине другое.

но айди к счастью одинаковый

 Engine.SetTarget(30006);   // TI GateKeeper: roxxy aka milia

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.12.2019 в 01:39, iNoj сказал:

 

я вроде с подобной фигней здесь столкнулся когда делал скрипт - имя у гейткипера в клиенте игры одно, а в адреналине другое.

но айди к счастью одинаковый

Даже ID нихрена не одинаковый))

Зайди в любые каты,  в адрике четко прописанные ID гк снаружи и внутренний, они разные.

Прописываешь в волкере ID конкретного наружнего  гк - а он цепляет внутренний, у которого, если верить адрику, ДРУГОЙ ID.  Как следствие - скриптом хрен зайдешь в каты.

Внутреннего гейткипера нужно выпиливать из L2info.dat, чтобы его вообще не было.  Только так.

Изменено пользователем ViraFOX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

ID любого непися видно через окно адреналина. Там в правой нижней части есть окошко с заголовком NPC в котором названия, дистанция до непися  и ID.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Лиса сказал:

ID любого непися видно через окно адреналина. Там в правой нижней части есть окошко с заголовком NPC в котором названия, дистанция до непися  и ID.

Капец, я думал что за непися 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...