Перейти к содержанию
LineaAge II Forum L2Corvet

Скрипт ООГ, Орен


ViraFOX

Рекомендуемые сообщения

Скрипток для кача в Орене


 

Цитата

 

Label(main)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
call(death)
}
PosOutRange(-18920, -246952, -8144, 4000) //это центральная точка локи с радиусом в 4000 пкс, надо поменять на свою. Сделано для того, чтоб не гнать перса на

                                                                                       //определенное место, а запускатть скрипт в любом месте в пределах територрии Орена. Если не надо - удалить вместе с функцией
{
call(esc)
}
delay(10000)
JMP(main)

LABEL(death)

DELAY(500)
SET(FIGHTSTOP)
delay(300)
SET(L2WALKER,DISABLE)
DELAY(1000)
GOHOME() 
DELAY(4000)
JMP(path)
}

LABEL(esc)
{
DELAY(800)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(800)
USESKILL(Escape: 5 minutes[ID=2099])
delay(250)
SET(L2WALKER,DISABLE)
delay(15000)
JMP(path)
}

LABEL(path)
//1
POSINRANGE(82638, 53885, -1472, 400, 50)
{
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//2
POSINRANGE(80267, 55497, -1536, 400, 50)
{
MoveTo(80488, 54056, -1536)
MoveTo(81016, 53512, -1536)
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//3
POSINRANGE(82552, 53447, -1472, 400, 50)
{
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//4
POSINRANGE(80054, 53209, -1536, 400, 50)
{
MoveTo(80504, 53608, -1536)
MoveTo(80664, 53624, -1544)
MoveTo(81464, 53512, -1480)
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//5
POSINRANGE(82445, 56012, -1504, 400, 50)
{
MoveTo(82360, 54248, -1472)
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//6
POSINRANGE(80334, 54400, -1536, 400, 50)
{
MoveTo(81000, 53544, -1536)
MoveTo(81272, 53480, -1536)
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//7
POSINRANGE(80304, 56241, -1536, 400, 50)
{
MoveTo(82440, 55224, -1504)
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//8
POSINRANGE(82323, 55466, -1504, 400, 50)
{
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//9
POSINRANGE(82213, 53964, -1472, 400, 50)
{
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//10
POSINRANGE(80334, 54400, -1536, 400, 50)
{
MoveTo(80936, 53512, -1536)
MoveTo(81208, 53448, -1536)
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//11
POSINRANGE(79706, 52986, -1536, 400, 50)
{
MoveTo(80424, 53608, -1536)
MoveTo(80568, 53624, -1536)
MoveTo(80680, 53624, -1544)
MoveTo(81480, 53496, -1488)
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//12
POSINRANGE(82880, 55390, -1504, 400, 50)
{
MoveTo(82376, 55576, -1504)
MoveTo(82344, 54536, -1504)
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//13
POSINRANGE(82123, 53535, -1472, 400, 50)
{
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}
call(buff)


Label(buff)
{
//бафф
DELAY(2000)
NPCSEL(Court Magician[ID=35652])
DELAY(1000)
NPCDLG(Court Magician[ID=35652])
DELAY(2000)
BypassToServer(00)
delay(2000)
BypassToServer(02) //баф на мага
delay(2000)
BypassToServer(01) //баф на воина, если перс маг - поменять местами
delay(2000)
DLGSEL(Restore)
MSG(Restore)
delay(2000)
call(tp)
}

 

LABEL(tp)
{
delay(800)
MoveTo(82968, 53128, -1472)
delay(800)
DELAY(1000)
NPCSEL(Doctor Chaos[ID=31116])
DELAY(1000)
NPCDLG(Doctor Chaos[ID=31116]) //тарге и диалог с глобад кипером
DELAY(1000)
BypassToServer(02) //города и деревни, дальше пишите нужное, помня, что строки начинаются не с "01", а с "00"
DELAY(1000)


delay(4000)
MoveTo(-20216, -250424, -8144) //путь на локу
MoveTo(-20216, -247864, -8144)//путь на локу
MoveTo(-19864, -247672, -8144)//путь на локу
MoveTo(-19864, -246920, -8144)//путь на локу
MoveTo(-19416, -246936, -8144)//путь на локу, прописать свой
delay(550)
SET(L2WALKER,ENABLE) // включается интерфейс, можно включить сразу после тп или где хотите, мне было так удобнее
delay(550)
SET(FIGHTSTART) // включается бой
DELAY(600)
}

delay(1000)
JMP(main)

 

 

Умер - в город, прописаны не все точки респа (лень было заморачиваться со всеми), которая не прописана - бот делает сое еще раз.

Сохранить в текстовом документе с формате юникода и закинуть в папку SCRIPT бота. В боте открыть вкладку Script и запустить оттуда.

Важно: если добавить скрипт после запуска бота -  бот может его не увидеть, надо перезапустить бот.

Если не обратить внимание и сохранить НЕ в Unicode - скрипт зависнет.

Изменено пользователем ViraFOX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кач Орен, по уровню 40-50


 

Цитата

 

Label(main)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
call(death)
}
PosOutRange(84632, 14056, -5184, 12000)
{
call(esc)
}
delay(10000)
JMP(main)

LABEL(death)

DELAY(500)
SET(FIGHTSTOP)
delay(300)
SET(L2WALKER,DISABLE)
DELAY(1000)
GOHOME() 
DELAY(4000)
JMP(path)
}

LABEL(esc)
{
DELAY(800)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(800)
USESKILL(Escape: 5 minutes[ID=2099])
delay(250)
SET(L2WALKER,DISABLE)
delay(15000)
JMP(path)
}

LABEL(path)
//1
POSINRANGE(82638, 53885, -1472, 400, 50)
{
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//2
POSINRANGE(80267, 55497, -1536, 400, 50)
{
MoveTo(80488, 54056, -1536)
MoveTo(81016, 53512, -1536)
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//3
POSINRANGE(82552, 53447, -1472, 400, 50)
{
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//4
POSINRANGE(80054, 53209, -1536, 400, 50)
{
MoveTo(80504, 53608, -1536)
MoveTo(80664, 53624, -1544)
MoveTo(81464, 53512, -1480)
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//5
POSINRANGE(82445, 56012, -1504, 400, 50)
{
MoveTo(82360, 54248, -1472)
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//6
POSINRANGE(80334, 54400, -1536, 400, 50)
{
MoveTo(81000, 53544, -1536)
MoveTo(81272, 53480, -1536)
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//7
POSINRANGE(80304, 56241, -1536, 400, 50)
{
MoveTo(82440, 55224, -1504)
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//8
POSINRANGE(82323, 55466, -1504, 400, 50)
{
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//9
POSINRANGE(82213, 53964, -1472, 400, 50)
{
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//10
POSINRANGE(80334, 54400, -1536, 400, 50)
{
MoveTo(80936, 53512, -1536)
MoveTo(81208, 53448, -1536)
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//11
POSINRANGE(79706, 52986, -1536, 400, 50)
{
MoveTo(80424, 53608, -1536)
MoveTo(80568, 53624, -1536)
MoveTo(80680, 53624, -1544)
MoveTo(81480, 53496, -1488)
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//12
POSINRANGE(82880, 55390, -1504, 400, 50)
{
MoveTo(82376, 55576, -1504)
MoveTo(82344, 54536, -1504)
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}

//13
POSINRANGE(82123, 53535, -1472, 400, 50)
{
MoveTo(82392, 53272, -1472) //баффер
call(buff)
}
call(buff)


Label(buff)
{
//бафф
DELAY(2000)
NPCSEL(Court Magician[ID=35652])
DELAY(1000)
NPCDLG(Court Magician[ID=35652])
DELAY(2000)
BypassToServer(00)
delay(2000)
BypassToServer(02)
delay(2000)
BypassToServer(01)
delay(2000)
DLGSEL(Restore)
MSG(Restore)
delay(2000)
call(t4)
}

LABEL(t4)
{
delay(800)
MoveTo(82968, 53128, -1472)
delay(800)
DELAY(1000)
NPCSEL(Doctor Chaos[ID=31116])
DELAY(1000)
NPCDLG(Doctor Chaos[ID=31116])
DELAY(1000)
BypassToServer(00)
DELAY(1000)
BypassToServer(04) //по лвлу 40-50
DELAY(3000)
MoveTo(77304, 78376, -5104)
delay(4000)
MoveTo(82408, 10792, -5264)
MoveTo(82936, 11624, -5280)
delay(550)
SET(L2WALKER,ENABLE)
delay(550)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(600)
}

delay(1000)
JMP(main)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я изменил локацию в том же орене, но теперь чар прилетает на спот и делает сое в город вместо ка4а... подаскажет кто в чем проблема:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LABEL(t4)
{
delay(800)
MoveTo(82968, 53128, -1472)
delay(800)
DELAY(1000)
NPCSEL(Doctor Chaos[ID=31116])
DELAY(1000)
NPCDLG(Doctor Chaos[ID=31116])
DELAY(1000)
BypassToServer(01)
DELAY(1000)
BypassToServer(05)
DELAY(1000)
BypassToServer(04) // лока outlaw forest
DELAY(6000)

SET(L2WALKER,ENABLE)
delay(550)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(600)
}

delay(1000)
JMP(main)

 

конец скрипты от гефеста

Изменено пользователем Rev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.02.2020 в 09:13, Rev сказал:

я изменил локацию в том же орене, но теперь чар прилетает на спот и делает сое в город вместо ка4а... подаскажет кто в чем проблема:?

Проблема в координатах в начале скрипта. 

Измени их на координаты центра своей локации.

А то он прилетает, сверяется со своей позицией, то есть, находится ли он в радиусе 4к пикселей от заданной точки, если да - идёт бой, если вне радиуса - делает свое в город и обратно на локу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...