Лиса Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 (изменено) Вот скрипт для адреналина который можно переделать под крафт любого ресурса : Чтоб всё работало и не кончалась мана надо чтоб в инвентаре крафтера лежали все необходимые ресурсы, крафтера подвести к НПЦ баферу и запустить скрипт. Программа остановится если кончатся ресы или если будет сделано заданное количество ресов. var obj : TL2NPC; obj21 : TL2Effect; mp,i : Integer; s : string; function ItemCount(id: integer): int64; overload; // подсчет кол-ва итемов по ID var i: integer; begin result:= 0; for i:= 0 to Inventory.User.Count-1 do begin // пробегаемся по инвентарю юзера if (Inventory.User.Items(i).ID = id) then // если id совпали, то Inc(result, Inventory.User.Items(i).Count); // увеличиваем результат на кол-во предметов в стаке end; for i:= 0 to Inventory.Quest.Count-1 do begin // аналогично для квестового инвентаря if (Inventory.Quest.Items(i).ID = id) then Inc(result, Inventory.Quest.Items(i).Count); end; end; function ItemCount(const Name: string): int64; overload; // подсчет кол-ва итемов по названию var i: integer; begin result:= 0; for i:= 0 to Inventory.User.Count-1 do begin // пробегаемся по инвентарю юзера if (Inventory.User.Items(i).Name = Name) then // если названия совпали, то Inc(result, Inventory.User.Items(i).Count); // увеличиваем результат на кол-во предметов в стаке end; for i:= 0 to Inventory.Quest.Count-1 do begin // аналогично для квестового инвентаря if (Inventory.Quest.Items(i).Name = Name) then Inc(result, Inventory.Quest.Items(i).Count); end; end; procedure Restore; overload; begin // NPC бафер engine.SetTarget(35652); delay(100); engine.dlgOpen(); delay(100); engine.dlgsel(1); delay(100); Engine.BypassToServer('04'); delay(100); // print(user.curMP); end; //main programm begin mp := user.curMP; while (ItemCount(1785) > 53) and (ItemCount(1460) > 1) and (ItemCount(1465) < 100000) do // 100000 - количество сосок, ID 1465 begin Engine.MakeItem(3); // 3 - Номер по порядку (от первого по шесть в строке) в списке в окна крафта delay(180); if user.curMP < 100 then Restore; // delay(180); mp := user.curMP; end; end. Изменено 12 февраля, 2020 пользователем Лиса 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViraFOX Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 И на адреналине, и на волкере все прекрасно крафтится интерфейсом. Зачем огород городить?.. Максимум - скрипт на заливку маны от нпц. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LegioneR Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 на русском адреналине крафт не работает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
123 Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 2 часа назад, LegioneR сказал: на русском адреналине крафт не работает если ты про вкладку-разное-крафт и выставляеш просто номера с книги рецептов то работает через интерфейс и на руском кряк и ваще на любом, хз , если я про такой интерфейс правильно понил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViraFOX Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 15.02.2020 в 06:29, LegioneR сказал: на русском адреналине крафт не работает Есть такая проблема. Но убей Бог, не понимаю, нахрена эти танцы со скриптом и постоянного ковыряния в нем, если легче накатить английский адрик?... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лиса Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Танцы в целом понятные. Когда надо скрафтить чего то десятки или сотни тысяч делается скрипт. Русский адрик то же работает. Та есть такая a.dll её когда меняешь на правильную всё работает как надо и скрипты и крафт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LuckyFrog Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 15.02.2020 в 06:29, LegioneR сказал: на русском адреналине крафт не работает у меня русский адреналин ... Был поставлен патчи и все работает аж в путь. Надо просто напрячься и поискать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LuckyFrog Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Простенький скрипт крафта в Гиране , сделанный на коленке . Без кучи переменных и с простым юзаньем уже встроенной функции бота . Без нагромождений циферок и подсчетов . Параллельно просто подключаем крафт на боте . Писать скрипты не великая наука. Умение писать их просто и соразмерно бесценно.. var obj:TL2Effect; begin while 1<>2 do begin delay(150); if not User.Buffs.Byid(4342,obj) or (obj.EndTime<30000) then begin Engine.MoveTo(83672, 148024, -3384); if User.inrange(83672, 148024, -3384, 150) then begin delay(500); // время равное времени опустошению бара Engine.SetTarget(35652); Engine.MoveToTarget(-20); delay(550); Engine.DlgOpen(); delay(550); Engine.DlgSel('БАФФ ДЛЯ ИГРОКА'); delay(550); Engine.DlgSel('Restore'); delay(550); Engine.CancelTarget; delay(5500); end; end; end; end. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViraFOX Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 19.02.2020 в 20:07, Лиса сказал: Танцы в целом понятные. Когда надо скрафтить чего то десятки или сотни тысяч делается скрипт. С какого это перепугу?! Я соски миллионами варю интерфейсом без проблем. Варил столько же и всего остального, просто ресов нет на столько. Щас кожу час варил, тупо оставил и пошел с детьми гулять, пришел, оно еще варит. Так нахрена скрипт? Вообще непонятные танцы. Только если - беструсанцы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лиса Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) Не нравится - не ешь. А то непонятливый какой то. Изменено 25 февраля, 2020 пользователем Лиса 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.