Перейти к содержанию
LineaAge II Forum L2Corvet

Скрипт на сдачу сердец


ViraFOX

Рекомендуемые сообщения

Цитата

          begin
while 1<>2 do begin // цикл нон стоп
Engine.SetTarget('31227');
 delay(500);
Engine.DlgOpen();
 delay(500);
Engine.bypasstoserver('00'); 
 delay(500);
Engine.DlgSel('"Rock!"');
 delay(500);
Engine.DlgSel('"Rock!"');
 delay(500);
Engine.DlgSel('"Rock!"');
 delay(500);
Engine.DlgSel('"Rock!"');
 delay(500);
Engine.DlgSel('"Play again"');
 delay(500);
 end; 
end.

Выбирает только 1 вариант - камень. Лень было мудохаться с функциями, чтоб отслеживал ставку НПЦ. Да и нет там понтового ничего, скроллы L2Day, блески сое и реса, изредка точки.

Воткнул 4 раза камень, т. к. неизвестно сколько совпадений будет. Лучше перебдеть)) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вроде как будет только 1 раунд, там же чтоб что-то вкусное выиграть еще три раунда сыграть ... и 66% валентинок летит козе в трещину безусловно. Цикл лучше делать условный по пока все части валентинки есть в инвертаре.

 

Напрашивается анализ текста диалога что-то типа 

 

S := Engine.DlgText;

if (Pos('Вы выиграли',S)) > 0 then ...

 

и делать сколько нужно вложенных циклов на каждый уровень игры.

 

 

Изменено пользователем Лиса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геф что то не работает, сделал так но выше выйгрыша свитка бафа не получается, что то не то

       

Скрытый текст

  begin
while 1<>2 do begin // цикл нон стоп
Engine.SetTarget('31227');
 delay(500);
Engine.DlgOpen();
 delay(500);
Engine.bypasstoserver('00'); 
 delay(500);
Engine.DlgSel('"Камень!"');
 delay(500);
Engine.DlgSel('"Ножницы!"');
 delay(500);
Engine.DlgSel('"Бумага!"');
 delay(500);
Engine.DlgSel('"Камень!"');
 delay(500);
Engine.DlgSel('"Play again"');
 delay(500);
 Engine.DlgSel('"Камень!"');
 delay(500);
Engine.DlgSel('"Ножницы!"');
 delay(500);
Engine.DlgSel('"Бумага!"');
 delay(500);
Engine.DlgSel('"Камень!"');
 delay(500);
Engine.DlgSel('"Play again"');
 delay(500);
 end; 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткс ... вертел я этот квест на вертеле.  Он полностью делается одной строчкой. Просто всегда выбирается первый диалог. Без затей. примерно две трети валентинок полетят в трещину но при этом ))) оставшаяся треть выиграет хоть чего да ... Жирным отмечена строчка которая делает весь квест )

 

Всё сказанное мной выше теряет силу и можно не принимать во внимание.

 

uses SysUtils, Classes;

var 

  obj : TL2NPC; 
obj21 : TL2Effect;
    i : Integer;
    S : string;
    P : Integer;    
    a : TStringList;
    
function ItemCount(id: integer): int64;  overload;     // подсчет кол-ва итемов по ID
var i: integer;
begin
  result:= 0;                                          
  for i:= 0 to Inventory.User.Count-1 do begin         // пробегаемся по инвентарю юзера
    if (Inventory.User.Items(i).ID = id) then          // если id совпали, то
      Inc(result, Inventory.User.Items(i).Count);      // увеличиваем результат на кол-во предметов в стаке
  end; 
  for i:= 0 to Inventory.Quest.Count-1 do begin        // аналогично для квестового инвентаря
    if (Inventory.Quest.Items(i).ID = id) then
      Inc(result, Inventory.Quest.Items(i).Count); 
  end;
end;

function ItemCount(const Name: string): int64;  overload;   // подсчет кол-ва итемов по названию
var i: integer;
begin
  result:= 0;
  for i:= 0 to Inventory.User.Count-1 do begin         // пробегаемся по инвентарю юзера
    if (Inventory.User.Items(i).Name = Name) then      // если названия совпали, то
      Inc(result, Inventory.User.Items(i).Count);      // увеличиваем результат на кол-во предметов в стаке
  end; 
  for i:= 0 to Inventory.Quest.Count-1 do begin        // аналогично для квестового инвентаря
    if (Inventory.Quest.Items(i).Name = Name) then
      Inc(result, Inventory.Quest.Items(i).Count); 
  end;
end;


begin

  engine.SetTarget(31227);
  delay(100);
  
  engine.dlgOpen();           
  delay(100);

// выбрали 1 строчку  - Играть
  engine.dlgsel(1);          
  delay(100);

  
  while ItemCount(4210) > 1 do   // здесь надо подставить ID той части валентинки какой меньше всего в наличии
    begin

         Engine.dlgsel(1);
      delay(200);

  end;  

end.

Изменено пользователем Лиса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1613 валентинок сдавалось примерно 23 минуты, быстрее не получалось по тому, что канал начинал люто лагать.

 

Итог 1 а вепон, 6 а армор, 9 б вепон, 80 б армор, ц вепон 62, 113 БСОЕ, 57 БРЕС, в среднем по 120 каждого свитка, в среднем каждого наименования 600 бутылочек.

 

Ни одной Ы вепонки или арморки.

 

С другой стороны я их вообще хотел удалить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Лиса сказал:

Ткс ... вертел я этот квест на вертеле.  Он полностью делается одной строчкой. Просто всегда выбирается первый диалог. Без затей. примерно две трети валентинок полетят в трещину но при этом ))) оставшаяся треть выиграет хоть чего да ... Жирным отмечена строчка которая делает весь квест )

 

Всё сказанное мной выше теряет силу и можно не принимать во внимание.

 

uses SysUtils, Classes;

var 

  obj : TL2NPC; 
obj21 : TL2Effect;
    i : Integer;
    S : string;
    P : Integer;    
    a : TStringList;
    
function ItemCount(id: integer): int64;  overload;     // подсчет кол-ва итемов по ID
var i: integer;
begin
  result:= 0;                                          
  for i:= 0 to Inventory.User.Count-1 do begin         // пробегаемся по инвентарю юзера
    if (Inventory.User.Items(i).ID = id) then          // если id совпали, то
      Inc(result, Inventory.User.Items(i).Count);      // увеличиваем результат на кол-во предметов в стаке
  end; 
  for i:= 0 to Inventory.Quest.Count-1 do begin        // аналогично для квестового инвентаря
    if (Inventory.Quest.Items(i).ID = id) then
      Inc(result, Inventory.Quest.Items(i).Count); 
  end;
end;

function ItemCount(const Name: string): int64;  overload;   // подсчет кол-ва итемов по названию
var i: integer;
begin
  result:= 0;
  for i:= 0 to Inventory.User.Count-1 do begin         // пробегаемся по инвентарю юзера
    if (Inventory.User.Items(i).Name = Name) then      // если названия совпали, то
      Inc(result, Inventory.User.Items(i).Count);      // увеличиваем результат на кол-во предметов в стаке
  end; 
  for i:= 0 to Inventory.Quest.Count-1 do begin        // аналогично для квестового инвентаря
    if (Inventory.Quest.Items(i).Name = Name) then
      Inc(result, Inventory.Quest.Items(i).Count); 
  end;
end;


begin

  engine.SetTarget(31227);
  delay(100);
  
  engine.dlgOpen();           
  delay(100);

// выбрали 1 строчку  - Играть
  engine.dlgsel(1);          
  delay(100);

  
  while ItemCount(4210) > 1 do   // здесь надо подставить ID той части валентинки какой меньше всего в наличии
    begin

         Engine.dlgsel(1);
      delay(200);

  end;  

end.

Ну ...опять же хотела промолчать ... но сука приверженец справедливости ...это было крутое решение я не додумалась , а точнее так посмотрела на призы  и поняла что я не желаю заморачиваться .Хотела тоже удалить к черту ...PS 1600 валентинок сдавалось 23 минуты ..у меня их 18к + каждого вида .... Ты зачем этот скрипт написал ..я ж теперь состарюсь под нпс :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестарт жиивотворящий не непозволит ...

 

А тем временем решение на поверхности лежало. Я просто невнимательно сразу отнёсся и думал там вложенность есть, пока не увидел что её нет, от слова вообще, а тягаться с корейским рандомом в угадывании камень-ножницы-бумага ваще не вариант.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Лиса сказал:

Рестарт жиивотворящий не непозволит ...

 

А тем временем решение на поверхности лежало. Я просто невнимательно сразу отнёсся и думал там вложенность есть, пока не увидел что её нет, от слова вообще, а тягаться с корейским рандомом в угадывании камень-ножницы-бумага ваще не вариант.

 

 я именно на том же прокололась пытаясь словить хоть какую повторяемость .... Проторчала возле нпс минут 20 сказала " ой все "  и пошла удалять все нахер . Пока шла ... гном победил .. просто стала сваливать кучей уговаривая себя что удалю один раз после эвента :-))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Лиса сказал:

Нету. Это кореа рандом.

 

Та же фигня, гном в итоге выиграл.

:-)) ну да ...гномы они такие:-))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это ... я все равно проболтаюсь лучше сразу скажу . У твоего крафтового скрипта не смотря ни на что есть один огроменейший плюс . Скорость крафта .На боте быстрее чем крафт в секунду фиг выдашь. Единственное что я бы сделала все таки для пользователя убрала комментарии к начинке . Все что идет с комментариями  люди любят ковырять. А кто понимает тот и так поймет . Количество маны для регена указала бы в цифровом значении количества манны  которые требуется для единичного крафта  . И убрала второй ингредиент выставляя по ресурсу тот  которого меньше ... Но в принципе ...очень годный скрипт хоть и выглядит как слоеная башня , подозреваю из за комментариев. Вот если бы ты упомянул именно скорость крафта думаю его бы приняли на ура . Это крайне полезно когда крафтишь миллионами PS Лайк не поставлю не смотря на то что скрипт  его заслуживает ..ибо ты грубый а я вредная !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и не воспитанная )))) И тебя надо наказать ))))))))))

 

Не ставь. Переживу )

 

Каменты как раз сделаны для тех кому вникать не надо. Лишние строчки от того, что там кроме основного ещё много всего было, что понятно и нужно только мне. Допускаю, что мальца условиями перегружено, но кого это волнует если скрипт рабочий ??? Остальное на мой взгляд не имеет значения.

 

Я не понял, что ты про ману хочешь сказать, но там по моему и так стоит цифровое значение нужное на 1 клик. Опять ты придераешься к деталям.

Изменено пользователем Лиса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Лиса сказал:

... и не воспитанная )))) И тебя надо наказать ))))))))))

 

Каменты как раз сделаны для тех кому вникать не надо. Лишние строчки от того, что там кроме основного ещё много всего было, что понятно и нужно только мне. Допускаю, что мальца условиями перегружено, но кого это волнует если скрипт рабочий ??? Остальное на мой взгляд не имеет значения.

 

Я не понял, что ты про ману хочешь сказать, но там по моему и так стоит цифровое значение нужное на 1 клик. Опять ты придераешься к деталям.

 ой ..от кого я про воспитание слышу , тоже мне образец воспитания и благочестия :-)) У тебя по мане вообще отсутствует комментарий просто выставлено значение 100, а вот для пользователей а именно они и будут его юзать это надо знать .потому что есть крафты с большим значением маны .  Ну и про второй ресурс все таки я бы подумала :-)) Минус одна переменная :-)) А значит как вариант минус один шанс накосячить  :-))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по "наказать"  ты согласна ... )))))))))) Не говори мне после этого за воспитание )

 

100 на клик.  Как в аптеке. Для ССБ. Скриптом для сосок ССБ - пусть варят ССБ. )))) Если что всегда можно автора спросить. Если перетачивать под другой крафт то можно убрать конечно.

 

Я не понимаю почему ты результат работы функции упорно называешь переменной ? Это по определению называется "значение возвращаемое в результате вызова функции" это не переменная.

 

Нет смысла гоняться за переменными в скрипте. После завершения скрипта бот всё равно делает освобождение памяти, насколько я понимаю логику того кто бот написал так и есть всё. Одной больше, одной меньше - не имеет значения.

 

Идея скрипта заключается в том ,что покупается соул оре, от фонаря, например 10к, а в инвентаре лежит какое то количество кристаллов Б, неизвестное. Гном подводится к неписю открывается окно бота и нажимается кнопка - запустить скрипт. Человек уходит на пару минут, а когда вернётся скрипт закончился по условию, а не висит по завершению ресурса.

 

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Лиса сказал:

То есть по "наказать"  ты согласна ... )))))))))) Не говори мне после этого за воспитание )

 

100 на клик.  Как в аптеке. Для ССБ. Скриптом для сосок ССБ - пусть варят ССБ. )))) Если что всегда можно автора спросить. Если перетачивать под другой крафт то можно убрать конечно.

 

Я не понимаю почему ты результат работы функции упорно называешь переменной ? Это по определению называется "значение возвращаемое в результате вызова функции" это не переменная.

 

Нет смысла гоняться за переменными в скрипте. После завершения скрипта бот всё равно делает освобождение памяти, насколько я понимаю логику того кто бот написал так и есть всё. Одной больше, одной меньше - не имеет значения.

 

Идея скрипта заключается в том ,что покупается соул оре, от фонаря, например 10к, а в инвентаре лежит какое то количество кристаллов Б, неизвестное. Гном подводится к неписю открывается окно бота и нажимается кнопка - запустить скрипт. Человек уходит на пару минут, а когда вернётся скрипт закончился по условию, а не висит по завершению ресурса.

 

Как то так.

не ты какой то не правильный гном :-)) Или просто у тебя нет правильного меда . Соски не главная проблема... Главная проблема это тонны ресурсов . А вот дальше начинаются танцы .. Говоря о переменных я не имею в виду команды скрипта  А то что люди должны в нем менять к примеру числовые значения айди . Поверь ... иногда прям диву даешься с одной стороны ..С другой для тех кто не в теме хотя бы чуть это темный темный ооочень темный лес . У меня был вариант когда человек мне проморочил  голову пол дня на тему не работает ... а потом выяснилось что он поубирал точки и запятые меняя координаты запуска разговора с нпс... Это клевый скрипт на быструю переделку всего на свете а ты тормознул на ссб. Между тем даже если говорить о сосках повыше, .Ы блесс соски требуют 300 маны. Рассказать что будет когда совпадет значение маны больше 100 но меньше требуемого 300 ? Он именно повиснет не понимая что делать 

Изменено пользователем LuckyFrog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дальше крафт будет именно на простом регене  покаааа отрегенит эти 300 мп .. Тогда гном юзнет крафт и получит свой полный бар маны ..И так по кругу ...а попадать в нишу он будет часто .Но мы то знаем главный цимус этого скрипта именно скорость крафта 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да конечно неправильный ))) Только ты одна правильный гном )))) ага ) У меня на каждый рес. есть такой скрипт. Ну или почти на каждый.

 

То что люди не в состоянии найти ID ресурса меня нисколько не заботит. Тут либо пользуешься скриптом и понимаешь где ID искать, либо нет и кто-то другой  пользуется скриптом. Нет ни какого желания всех и каждого просвещать по этим вопросам.

 

На твой вопрос "что будет" есть чёткий ответ - скрипт встанет. До тех пор пока мана не отрегенится до 150, потом кликнет и вызовет диалог с НПЦ. Безусловно это печалька. Но ведь ты уже знаешь что делать. ))

 

Если надо делать что-то сложное можно подряд подставить несколько раз ту часть скрипта где крафт в одном скрипте последовательно чтоб 1 ресурс выходил из другого.

 

Насчёт того что надо перерабатывать тонные ресурсов у меня есть едкий но очень точный коментарий : Как только появится нормальный манор сразу отпадёт необходимость крафтить тонны ресурсов. Кое кому из владельцев замков надо донести непосредственно до сознания, что награда за манор ставится из сложных ресурсах, то есть из таких которые крафтятся, то есть если по второй строчке идёт ВОП или МА надо ставить их а не то что идёт по первой строчке. 

 

PS : оп ))) чуть ранше меня написала.

PPS: не цимус и циммес, с идиша переводится как сладенькое или как фруктовый слат, народное еврейское блюдо такое.

Изменено пользователем Лиса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Лиса сказал:

Ой да конечно неправильный ))) Только ты одна правильный гном )))) ага ) У меня на каждый рес. есть такой скрипт. Ну или почти на каждый.

 

То что люди не в состоянии найти ID ресурса меня нисколько не заботит. Тут либо пользуешься скриптом и понимаешь где ID искать, либо нет и кто-то другой  пользуется скриптом. Нет ни какого желания всех и каждого просвещать по этим вопросам.

 

На твой вопрос "что будет" есть чёткий ответ - скрипт встанет. До тех пор пока мана не отрегенится до 150, потом кликнет и вызовет диалог с НПЦ. Безусловно это печалька. Но ведь ты уже знаешь что делать. ))

 

Если надо делать что-то сложное можно подряд подставить несколько раз ту часть скрипта где крафт в одном скрипте последовательно чтоб 1 ресурс выходил из другого.

 

Насчёт того что надо перерабатывать тонные ресурсов у меня есть едкий но очень точный коментарий : Как только появится нормальный манор сразу отпадёт необходимость крафтить тонны ресурсов. Кое кому из владельцев замков надо донести непосредственно до сознания, что награда за манор ставится из сложных ресурсах, то есть из таких которые крафтятся, то есть если по второй строчке идёт ВОП или МА надо ставить их а не то что идёт по первой строчке. 

 

PS : оп ))) чуть ранше меня написала.

PPS: не цимус и циммес, с идиша переводится как сладенькое или как фруктовый слат, народное еврейское блюдо такое.

:-)) ой не говорите мне за манор ... я писханула и у себя на серваке начала отжимать крепы ... Именно чтоб проставить манор . Есть те кто резко проснулся и стал ставить .  на данный момент содержу две крепости ( ой не спрашивайте меня во что это обходится ) Но манор в них работает причем как положено  а не эконом вариант . Фишка в том что в свете  новинок в гм шопе....Хочется блин все ...причем побольше ... а по ресурсам это прям крыло от самолета :-)) Только одела первую пачку в дино ...только оружие точнула немного ( кхм кхм без блессок по сему крафтилось и менялось все десятками )  а тут новинки подвезли :-)) И снова надо .. у меня уже три страшных слова синтетик воп  мифрил аллоу ... а не есть еще одно ... древняя мать его адена ... и шарды .... мне мос снится . И даже манор мало спасает :-)) Потому что он не окупает даже пары обменов .

PS насчет цимесса спорить не буду :-)) В идише не сильна :-))

Изменено пользователем LuckyFrog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один замок оставь, я под себя потом заберу ))). Расходы поделим )))

 

Обходится это 2 миллиарда аденок в месяц на 1 замок. Чистая благотворительность. Выхлоп  только если сам себе сдаёшь, и не факт, что получится. Ещё более или менее ВОП, синтетики и МА можно делать в Стакато нест. Ещё можно покупать кости митрил и СОП в начальных локациях ... итд итп ... Сначала надо чтоб замки стали нормально манор ставить. Кстати у той же самой Вики на л2вика написано как манор ставить, четко, ка для дебилов разжевано всё.

 

Короче не морочь себе голову.

 

Всё короч смена закончилась я спать пошел. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Лиса сказал:

Один замок оставь, я под себя потом заберу ))). Расходы поделим )))

 

Обходится это 2 миллиарда аденок в месяц на 1 замок. Чистая благотворительность. Выхлоп  только если сам себе сдаёшь, и не факт, что получится. Ещё более или менее ВОП, синтетики и МА можно делать в Стакато нест. Ещё можно покупать кости митрил и СОП в начальных локациях ... итд итп ... Сначала надо чтоб замки стали нормально манор ставить. Кстати у той же самой Вики на л2вика написано как манор ставить, четко, ка для дебилов разжевано всё.

 

Короче не морочь себе голову.

 

Всё короч смена закончилась я спать пошел. 

 

 2 миллиарда ? 150кк в сутки  и да  ты верно заметил что это именно благотворительность потому что  фиг поймаешь . У Вики все верно но тут своя специфика . За семена деньги платишь сразу причем вернутся они только если купят все ..кхм кхм ... по сему цена на семена ставится минимальная а вот на скупку маскимальная . И да люди элементарно не понимают что ставить . Прчем зачем то замок хочется а понимание что это большие  расходы и часто в никуда почему то в голову не приходит 🙂И сладких. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за комментарии в скрипте) все таки хоть и полный ноль но иногда что то нужно изменить и благодаря комментариям скрипте это можно делать не дергая автора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Rev сказал:

и кстати да а вы не муж и жена? а   то похоже...

 

тсссс ... тихо ... ты чё ... реальная жена увидит скальп снимет ) 

 

PS: Ну может и не снимет, но сковородой точно перее ... стукнет )

Изменено пользователем Лиса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...