Перейти к содержанию
LineaAge II Forum L2Corvet

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет

 

Уважаемая  администрация сервера, есть вопрос. 

насколько реально и насколько сложно изменить (или подкрутить) способ респа мобов?

Сейчас он динамический, мобы спавнятся рандомно в заданой области. 

В ограниченых локациях типа пещер или комнат это вполне нормально.

но если это открытая локация, то расстояние между точками респавна может быть очень  большим.

Скрытый текст

 

Но в открытом поле это выглядит примерно так.

1. Прихожу на полянку где полно мобов

2. в боте ставлю область охоты - круг радиусом 2200, в нем с десяток мобов.

3. отхожу на 5 минут  и по приходу вижу  - все мобы отспавнились за пределами круга и грустно смотрят на бездействующих ботов

4. ставлю круг побольше..

... спустя какое-то время ..

5. боты бегают через полкарты, цепляются за препятствия на карте, отстают и я в очередной раз на все плюю и возвращаюсь в катакомбы

 

 

есть ли варианты чтобы сделать спавн статическим(моб умер и респнулся в том же месте) или хотя бы в определенном радиусе от стартовой точки моба?

 

верится что не я один имею подобные проблемы, 

 

Опубликовано

К сожалению статического спавна в сборке нет.

Можно попробовать увеличить количество мобов на полянках, на ХФ сервере мы это уже практиковали.

Ну либо вернуть ежедневный рестарт, дабы обнулялся спавн.

 

Опубликовано

Если бы кто спросил меня, чего не хватает мне - это увеличения ХП х2-x4 мобам с пропорциональноq наградой. Хотя бы в катах. х16 хп/награда. Нет, ну серьезно. Сейчас пак без сосок в катах фармит 2 румы. Это на 39 уровне, без вампиризма и хасте
з.ы. у саркисяна на руофф классике они со старта всех мобов умножили на 4 >.<

Опубликовано
10 часов назад, Admin сказал:

К сожалению статического спавна в сборке нет.

Можно попробовать увеличить количество мобов на полянках, на ХФ сервере мы это уже практиковали.

Ну либо вернуть ежедневный рестарт, дабы обнулялся спавн.

 

 

Спасибо за ответ. 

Но рестарт - это както слишком радикально и в то же время недостаточно, раз в сутки фиксить мобов - это не поможет.

 (но я должен спросить - а самый первый спавн после рестарта делается по какому-то образцу? и нельзя этот образец потом воспроизвести?)

 

увеличить количество мобов  (или усилить их) - скорее всего проблему это тоже не решит, просто будет вдвое больше мобов стоять по углам, за стенками и на горах.

 

я так понимаю, каждая локация задана какой-то областью в и отспавниться моб может в абсолютно любой точке локации?

 

просто некоторые локации  в этом смысле вполне в порядке, вероятно можно просто искуственно уменьшить область в которой спавнятся, но ручная правка спотов - это наверное уже перебор.

 

может этот рандомий можно подкрутить? ну например перед спавном моба в точке проверять что в той области куда сервер его будет ставить еще не стоит несколько мобов, тогда они будут хоть как то равномерно разбросаны.  или сделать чтобы мобы двигались по споту( ох бедный сервер)

 

 

 

Опубликовано
3 часа назад, Anonymous сказал:

Если бы кто спросил меня, чего не хватает мне - это увеличения ХП х2-x4 мобам с пропорциональноq наградой. Хотя бы в катах. х16 хп/награда. Нет, ну серьезно. Сейчас пак без сосок в катах фармит 2 румы. Это на 39 уровне, без вампиризма и хасте
з.ы. у саркисяна на руофф классике они со старта всех мобов умножили на 4 >.<

копировать с классика что-то одно и не копировать все остальное, это ....

Опубликовано
8 часов назад, iNoj сказал:

копировать с классика что-то одно и не копировать все остальное, это ....

Рейты с классика у нас, почему бы и у мобов не увеличить количество ХП?)
На х1 каты - место для соло экспинга. Здесь будет также, и очень скоро. Жаль, мне очень не хотелось бы разделять пачки
А насчет респа мобов - всегда гайдется радиус, на котором обязательно будут респиться мобы. не 2000, значит 3000.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Anonymous сказал:


А насчет респа мобов - всегда гайдется радиус, на котором обязательно будут респиться мобы. не 2000, значит 3000.

 

Чисто статистически - если  в локации для спавна есть кусочек места которое твой бот не заходит, то рано или поздно все убитые мобы отспавнятся там.  Все

 

в некоторых локах типа Abandoned Camp такой проблемы нет, мобы более мене привязаны к полянкам и спавнятся в предсказуемой зоне. (но там продвинутые мобы,  AI у них есть, и убегание в лагеря при лоу ХП прописано)

 

но в некоторых локах типа леса вокруг Ivory Tower или побережья около Plains of Dion я с таким  плохим спавном столкнулся. А на х1 такое наблюдалось в Varka например.

 

как поднимут сервер, я постараюсь протестить и добавить пару скринов

Изменено пользователем iNoj
Опубликовано (изменено)

вот пример, 

адену я бросал на том месте где были мобы 

через пару минут, все мобы из области пропали

 

area1.png

 

 

но зато за ней образовались местами вот такие скопления

 

area2.png

Изменено пользователем iNoj
Опубликовано (изменено)

Если я не путаю локу, это возле диона. Там 3 статичных спота, на которых всегда будет мобов респ.
Низ, верх и лево. Обрисуй так и бегай. Мобы этих зон вне зон не респаются

 

Niz.jpg

Verh.jpg

Levo.jpg

Изменено пользователем Anonymous
Опубликовано

P.S. посмотрел внимательно - у тебя не то место. Суть в том, что есть конечная локация, вне которой мобы просто не респаются. Находишь её границы, обрисовываешь и фармишь. Это какбэ азы линяги, яхз

Опубликовано (изменено)
17.11.2020 в 10:00, Anonymous сказал:

P.S. посмотрел внимательно - у тебя не то место. Суть в том, что есть конечная локация, вне которой мобы просто не респаются. Находишь её границы, обрисовываешь и фармишь. Это какбэ азы линяги, яхз

спасибо за инфу про споты

 

но,  проблема тех спотов что  я привел для примера в том, что:

1. конечная локация слишком велика 

2. мобы спавнятся за препятствиями, через которые бот не всегда нормально пробегает 

 

Изменено пользователем iNoj
Опубликовано
4 часа назад, iNoj сказал:

 

2. мобы спавнятся за препятствиями, через которые бот не всегда нормально пробегает 

 

Этот момент решается галочкой в зоне поиска " возвращается в центр боя если нет цели " . Обычно время выставляю где то 20 секунд . Тогда перс попав в " слепую зону" стоит 20 секунд и начинает бежать  в условный центр ... Пока бежит обязательно находит мобов. И забывает куда бежал

:-)) 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, LuckyFrog сказал:

Этот момент решается галочкой в зоне поиска " возвращается в центр боя если нет цели " . Обычно время выставляю где то 20 секунд . Тогда перс попав в " слепую зону" стоит 20 секунд и начинает бежать  в условный центр ... Пока бежит обязательно находит мобов. И забывает куда бежал

:-)) 

да, я эту галочку всегда использую, даже в катах

 

но к сожалению при беге на огромные расстояния пачка растягивается, т.к. не всегда все бегут с одной скоростью ( саппорты например обычно ходят для регена маны)

и в какой-то момент ДД убиваются об мобов без бафа\хила. (плюс чем больше расстояние, тем больше на пути препятствий для зацепа, замедляющих и усугубляющих отставание)

 

я понимаю что у всех есть свои success story, но тратить несколько часов на исследование локаций и поиск  нормальных по размеру конечных локаций - тот еще квест.

я тоже знаю пару таких спотов, но блин - почему нельзя сделать так чтобы все споты были нормальные?

 

 

Изменено пользователем iNoj
Опубликовано
4 часа назад, iNoj сказал:

 

 

но к сожалению при беге на огромные расстояния пачка растягивается, т.к. не всегда все бегут с одной скоростью ( саппорты например обычно ходят для регена маны)

 

 

 

Дим , эта фишка есть только у магов и только после 40 . У саппорта и самонеров такой плюшки нет  По сему можешь спокойно врубить им бег :))

Опубликовано
3 часа назад, LuckyFrog сказал:

Дим , эта фишка есть только у магов и только после 40 . У саппорта и самонеров такой плюшки нет  По сему можешь спокойно врубить им бег :))

лучше решить проблему раньше, чем встрять в болоте на 40+

Опубликовано

Нет никакой проблемы. Мобы респаются в пределах определенной зоны, эта зона всегда была и есть разная. Её можно вычислить и обрисовать. Статический респ - полнейшее дерьмо, и выглядит убого. Радиус 5к с возвратом в точку обычно справляется с респом мобов, а выбор локации и обрисовка локации - навык, без которого невозможно хорошо играть в л2. Мобы толпились всегда и везде. Я вот не представляю, что должен сделать админ, чтобы тебе помочь. Рестарт в сутки раз? Я вот этого вообще не хочу, и не только я.

А вот увеличить количество мобов в катах и награду за них - хочу :P

Опубликовано
6 часов назад, Anonymous сказал:

Нет никакой проблемы. Мобы респаются в пределах определенной зоны, эта зона всегда была и есть разная. Её можно вычислить и обрисовать. Статический респ - полнейшее дерьмо, и выглядит убого. Радиус 5к с возвратом в точку обычно справляется с респом мобов, а выбор локации и обрисовка локации - навык, без которого невозможно хорошо играть в л2. Мобы толпились всегда и везде. Я вот не представляю, что должен сделать админ, чтобы тебе помочь. Рестарт в сутки раз? Я вот этого вообще не хочу, и не только я.

А вот увеличить количество мобов в катах и награду за них - хочу :P

И плюс эвент на экспу в выходные)

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Anonymous сказал:

Статический респ - полнейшее дерьмо, и выглядит убого. 

 

"Божественная" аргументация, с такой не поспоришь ( т.к. нету фактов, только личное мнение)

В любом случае мы не рассматриваем статик респ, раз уж админ сказал что он недоступен.

 

8 часов назад, Anonymous сказал:

Радиус 5к с возвратом в точку обычно справляется с респом мобов

 

(сам то ты вроде предпочитаешь маленькие споты, в DV и АС насколько я видел)

 

Учитывая что игровой клиент "видит" где-то в радиусе 3600 - идея  увеличивать спот - так себе, т.к. часть чаров может банально застрять  и перестать видеть  сопартийцев (о чем я писал уже миллион раз).

 

Нету(почти) снаружи локаций ровных как стол, везде есть препятствия\скалы\деревья\стены.  и учитывая что врядли кто станет заморачивается специальным режимом в котором боты тупо бегут, а не останавливаются бафнуть(ся) или подобрать хербы, то растягивание\застревание трейна при беге на расстояния под 3000+ неизбежно.

 

 

8 часов назад, Anonymous сказал:

Я вот не представляю, что должен сделать админ, чтобы тебе помочь. 

 

 

Вариантов я описал несколько, но боюсь они все решаются на уровне програмиста\редактора геодаты (но я не знаю какие возможности настройки сборки есть)

 

 - "исправить" рандом чтобы мобы спавнились там где их нет, равномернее (вот самый норм вариант по моему мнению)

- "исправить" рандом чтобы спавнились в разумном радиусе от точки смерти\респа (вот это возможно настраиваемо?)

 - разбить огромные локи на меньшие

- "бродячие" или телепортирующиеся  мобы  ( бред, согласен. и ломает стандартные игры, чего я бы конечно не хотел)

 

 

 

Изменено пользователем iNoj
Опубликовано
22 часа назад, LuckyFrog сказал:

Дим , эта фишка есть только у магов и только после 40 . У саппорта и самонеров такой плюшки нет  По сему можешь спокойно врубить им бег :))

 

проверил только что, ты не права.

 

на сервере есть команда .whoami которая выдает в том числе и значение для мп регена.

проверил и еешкой 40+ и хуман мистиком  - работает у обоих

4 скрина для хуман мистика , сама видишь как значение мп регена отличается , с уровнем разница просто становится больше  

 

 

 

 

 

mp_regen.png

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Не знаю, мб поможет))) но реально бесит когда мобы на расстояние в 3к отспаниваются. Играл на "Reb**n" у них стоял статик спавн, было просто чудесно, просто 3 мобов выделяешь и и по кругу бегаешь к ними, и так на поляне помещалось очень много игроков.

 

 

Как делать Спаун и Сохранение точек спауна
Специфика нашего сервера состоит в том что у нас все данные о местоположении NPC находятся в XML формате.

1. Месторасположения данных: gameserver\data\spawn
2. Вам необходимо создать файл к примеру 96_96.xml с следующим содержимым. По сути мы создали пустой файл без спауна.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "spawn.dtd">
<list>
</list>


3. Теперь переходим к генерации местоположения НПЦ (spawn).
Для Администратора доступны такие команды как:
3.1. //spawn_pos npc_id - генерирует одиночный спаун. Предназначен к спауну НЕ мобов,а телепортеров и т.д.
После чего нам в логи сервера генерируется вот такие данные
<spawn name="[custom_spawn]">
<npc id="40010" count="1" respawn="60" pos="82520 149192 -3472 57343" />
</spawn>


3.2. //spawn_loc (радиус)300 (npc_id)40010 .
Спаун локации (в основном используется что бы быстро заселить локацию) - т.е. мы строим квадрат за счет длинны ребра.
Так же в 1 квадрат мы можем добавлять множество НПЦ
Мы получаем вот такие данные
<spawn name="[custom_spawn]">
<mesh>
<vertex x="82306" y="149106" minz="-3472" maxz="-3344" />
<vertex x="82606" y="149106" minz="-3472" maxz="-3344" />
<vertex x="82606" y="149406" minz="-3472" maxz="-3344" />
<vertex x="82306" y="149406" minz="-3472" maxz="-3344" />
</mesh>
<npc id="40010" count="1" respawn="60" />
<npc id="40011" count="1" respawn="60" />
<npc id="40012" count="1" respawn="60" />
</spawn>

На выходе мы вставляем данные в наш файл 96_96.xml и в нем мы имеем по факту.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "spawn.dtd">
<list>
<spawn name="[custom_spawn]">
<npc id="40010" count="1" respawn="60" pos="82520 149192 -3472 57343" />
</spawn>
<spawn name="[custom_spawn]">
<mesh>
<vertex x="82306" y="149106" minz="-3472" maxz="-3344" />
<vertex x="82606" y="149106" minz="-3472" maxz="-3344" />
<vertex x="82606" y="149406" minz="-3472" maxz="-3344" />
<vertex x="82306" y="149406" minz="-3472" maxz="-3344" />
</mesh>
<npc id="40010" count="1" respawn="60" />
</spawn>
</list>

Теперь переходим к значению строк:
npc id="40010" - ID НПЦ которого мы хотим отспаунить
count="1" - Количество Мобов или НПЦ которых нам нужно заспаунить в данном квадрате.
Очень удобно если нам необходимо быстро заселить целую локацию. Указываем нужное нам количество НПЦ
respawn="60" - Время через которое НПЦ появиться после смерти.
name="" - Вообще все равно, можете указать любой вам удобный. Можете просто пользоваться [custom_spawn]

Опубликовано (изменено)

Да, она и не исчезала, с нулевого лв, весь кач что не комнатах, это просто что-то с чем-то) 

Я просто хотел тему создать, потом подумал, дай посмотрю, мб есть, а она действительно есть, вот и написал сюда.

Изменено пользователем AdvokaD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...