Перейти к содержанию
LineaAge II Forum L2Corvet

Баф+тп+ возврат на спот


111sasalas

Рекомендуемые сообщения

а ты сможешь поменять телепорт на спот и  бег по отпределенному городу от респа к бафферу и гк на нужные тебе спот и город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ты и скрипт сам сможешь написать

 

вот например скрипт для возврата на спот в FG 

написан под х3 еще, там был НПЦ бафф на час. тебе надо будет всего то

 

 1. проверку на бафф поменять

 2.  айди баффера и диалог с ним прописать актуальные

 3. дописать навигацию по своему городу ( от всех точек респавна к баферу) и от баффера к ГК

 4. прописать телепорт к своему споту и пробежку к нему

 

 

Скрытый текст

{ v0.1 }


var
unstuck,   wm, vr : cardinal; 
         skill: TL2Skill;
          buff: TL2Buff;
       casted : boolean;
  

 

procedure AdenMoveToBuffer;
var
 spot_ok:boolean;
begin
spot_ok:=false;   
// then next ->

 if (user.inrange(146819, 28063, -2256, 700))  then
  begin
 Engine.MoveTo(146819, 28063, -2256);
 Engine.MoveTo(146856, 27128, -2192);
  spot_ok:=true;   
  end;

  


 if (user.inrange(145686, 21114, -2128, 700))  then
  begin
 Engine.MoveTo(145686, 21114, -2128);

 Engine.MoveTo(145944, 21496, -2128);
 Engine.MoveTo(145016, 22600, -2128);
 Engine.MoveTo(145016, 24072, -2128);
 Engine.MoveTo(145544, 24248, -2112);
 Engine.MoveTo(146360, 24280, -2000);
 Engine.MoveTo(146360, 25816, -2000);
 Engine.MoveTo(146936, 25880, -1992);
 
   spot_ok:=true;   
  end;


 if (user.inrange(146494, 30584, -2448, 700))  then
  begin
Engine.MoveTo(146494, 30584, -2448);
  Engine.MoveTo(146632, 30040, -2448);
  Engine.MoveTo(147464, 30040, -2448);
  Engine.MoveTo(147464, 29000, -2256);
  Engine.MoveTo(147976, 27880, -2256);
  Engine.MoveTo(147816, 27064, -2192);
  Engine.MoveTo(147336, 26152, -2040);
  Engine.MoveTo(147128, 25768, -2000);
  Engine.MoveTo(146968, 25880, -1992);
  
spot_ok:=true;   
end;


 if (user.inrange(144626, 29145, -2448, 700))  then
  begin

Engine.MoveTo(144626, 29145, -2448);
Engine.MoveTo(145000, 29128, -2448);
Engine.MoveTo(145016, 27704, -2256);
Engine.MoveTo(146056, 27608, -2184);
Engine.MoveTo(146824, 27608, -2256);
Engine.MoveTo(147432, 26376, -2128);
Engine.MoveTo(147256, 25800, -2000);
Engine.MoveTo(147016, 25880, -1992);


spot_ok:=true;   
end;


 if (user.inrange(147970, 27040, -2192, 700))  then
  begin

  Engine.MoveTo(147970, 27040, -2192);
  Engine.MoveTo(147480, 26424, -2144);
  Engine.MoveTo(147128, 25816, -2000);
  spot_ok:=true;   
  end;

       

 if (user.inrange(146814, 27108, -2192, 700))  then
  begin
 Engine.MoveTo(146814, 27108, -2192);
 Engine.MoveTo(147272, 26536, -2192);
 Engine.MoveTo(147240, 25784, -2000);
 Engine.MoveTo(147000, 25896, -1992);
 
 
  spot_ok:=true;   
  end;


  

  


 if (user.inrange(148565, 30463, -2448, 700))  then
  begin

  Engine.MoveTo(148565, 30463, -2448);
  Engine.MoveTo(148552, 30040, -2448);
  Engine.MoveTo(147464, 30024, -2448);
  Engine.MoveTo(147464, 29000, -2256);
  Engine.MoveTo(147976, 27880, -2256);
  Engine.MoveTo(147816, 27064, -2192);
  Engine.MoveTo(147336, 26152, -2040);
  Engine.MoveTo(147128, 25768, -2000);
  Engine.MoveTo(146968, 25880, -1992);
  
  
  
  spot_ok:=true;   
  end;

  

 if (user.inrange(144526, 24661, -2128, 700))  then
  begin

Engine.MoveTo(144526, 24661, -2128);
Engine.MoveTo(145016, 24504, -2128);
Engine.MoveTo(145800, 24296, -2064);
Engine.MoveTo(146344, 24280, -2000);
Engine.MoveTo(146360, 25800, -2000);
Engine.MoveTo(146968, 25864, -1992);

 
  spot_ok:=true;   
  end;

  

  if (spot_ok=false) then
  begin
        print('Way not found, SOE again');    
        casted:=Engine.UseSkill(unstuck);
        Delay(6000);
        AdenMoveToBuffer;
          
  end;
  
    spot_ok:=true;   
    
end;

{ --------- GetBuff -------- }

procedure GetBuff    ;
begin
    Engine.SetTarget(31077);
        Delay(500); 
    Engine.MoveToTarget(-20);
        Delay(1500); 
    Engine.DlgOpen;
       Delay(1500); 
    Engine.DlgSel(1);
       Delay(2500);
end;


procedure AdenBackToSpot;
begin
// start near npc buffer


        Delay(2500); 
    Engine.SetTarget('Elisa');
        Delay(1500); 
    Engine.MoveToTarget(-20);
        Delay(1500); 

    Engine.DlgOpen;
       Delay(1500); 
    Engine.DlgSel(1);  // teleport
       Delay(1500); 

    Engine.DlgSel(12);  // FG
    Delay(5000);

   // бежим ближе к споту 
 Engine.MoveTo(184408, 19720, -3152);
 Engine.MoveTo(184088, 19528, -3152);
 Engine.MoveTo(183912, 19608, -3152);

end;
 


{ --------- MAIN -------- }


begin

   // айди баффов для проверки и айди скилла для сое 
 vr:=4354;
 wm:=1303;
 unstuck:=2099;
 
 
  while Engine.Status = lsOnline do
   begin


   if (User.Dead) then
   begin
    print('1. DEAD: Res to town ');    
    Engine.FaceControl(0, false);
    Delay(2000);
    Engine.GoHome(rtTown);
    Delay(10000); // 10 sec
    casted:=true;
   end;


    
 if not casted and not User.Buffs.ByID(vr, buff) then 
  begin
    print('2. NO BUFF: soe to town ');
    Engine.FaceControl(0, false);
    casted:=Engine.UseSkill(unstuck);
    Delay(12000);  // 12 sec 

  end;

      if (casted) then
      begin
      
       casted:=false;
       
       AdenMoveToBuffer;
             
       Delay(20000);
             
       GetBuff;

       Delay(1000);
       AdenBackToSpot;
       Delay(1000);
       
       Engine.FaceControl(0, true);
       Delay(6000);        
      end;
      
      Delay(5000);
      end;

    
 
end.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...