111sasalas Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Кто может поделится скриптом ,Баф + тп + возврат на спот ,буду благодарен ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iNoj Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 а ты сможешь поменять телепорт на спот и бег по отпределенному городу от респа к бафферу и гк на нужные тебе спот и город? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
111sasalas Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Смогу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iNoj Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 тогда ты и скрипт сам сможешь написать вот например скрипт для возврата на спот в FG написан под х3 еще, там был НПЦ бафф на час. тебе надо будет всего то 1. проверку на бафф поменять 2. айди баффера и диалог с ним прописать актуальные 3. дописать навигацию по своему городу ( от всех точек респавна к баферу) и от баффера к ГК 4. прописать телепорт к своему споту и пробежку к нему Скрытый текст { v0.1 } var unstuck, wm, vr : cardinal; skill: TL2Skill; buff: TL2Buff; casted : boolean; procedure AdenMoveToBuffer; var spot_ok:boolean; begin spot_ok:=false; // then next -> if (user.inrange(146819, 28063, -2256, 700)) then begin Engine.MoveTo(146819, 28063, -2256); Engine.MoveTo(146856, 27128, -2192); spot_ok:=true; end; if (user.inrange(145686, 21114, -2128, 700)) then begin Engine.MoveTo(145686, 21114, -2128); Engine.MoveTo(145944, 21496, -2128); Engine.MoveTo(145016, 22600, -2128); Engine.MoveTo(145016, 24072, -2128); Engine.MoveTo(145544, 24248, -2112); Engine.MoveTo(146360, 24280, -2000); Engine.MoveTo(146360, 25816, -2000); Engine.MoveTo(146936, 25880, -1992); spot_ok:=true; end; if (user.inrange(146494, 30584, -2448, 700)) then begin Engine.MoveTo(146494, 30584, -2448); Engine.MoveTo(146632, 30040, -2448); Engine.MoveTo(147464, 30040, -2448); Engine.MoveTo(147464, 29000, -2256); Engine.MoveTo(147976, 27880, -2256); Engine.MoveTo(147816, 27064, -2192); Engine.MoveTo(147336, 26152, -2040); Engine.MoveTo(147128, 25768, -2000); Engine.MoveTo(146968, 25880, -1992); spot_ok:=true; end; if (user.inrange(144626, 29145, -2448, 700)) then begin Engine.MoveTo(144626, 29145, -2448); Engine.MoveTo(145000, 29128, -2448); Engine.MoveTo(145016, 27704, -2256); Engine.MoveTo(146056, 27608, -2184); Engine.MoveTo(146824, 27608, -2256); Engine.MoveTo(147432, 26376, -2128); Engine.MoveTo(147256, 25800, -2000); Engine.MoveTo(147016, 25880, -1992); spot_ok:=true; end; if (user.inrange(147970, 27040, -2192, 700)) then begin Engine.MoveTo(147970, 27040, -2192); Engine.MoveTo(147480, 26424, -2144); Engine.MoveTo(147128, 25816, -2000); spot_ok:=true; end; if (user.inrange(146814, 27108, -2192, 700)) then begin Engine.MoveTo(146814, 27108, -2192); Engine.MoveTo(147272, 26536, -2192); Engine.MoveTo(147240, 25784, -2000); Engine.MoveTo(147000, 25896, -1992); spot_ok:=true; end; if (user.inrange(148565, 30463, -2448, 700)) then begin Engine.MoveTo(148565, 30463, -2448); Engine.MoveTo(148552, 30040, -2448); Engine.MoveTo(147464, 30024, -2448); Engine.MoveTo(147464, 29000, -2256); Engine.MoveTo(147976, 27880, -2256); Engine.MoveTo(147816, 27064, -2192); Engine.MoveTo(147336, 26152, -2040); Engine.MoveTo(147128, 25768, -2000); Engine.MoveTo(146968, 25880, -1992); spot_ok:=true; end; if (user.inrange(144526, 24661, -2128, 700)) then begin Engine.MoveTo(144526, 24661, -2128); Engine.MoveTo(145016, 24504, -2128); Engine.MoveTo(145800, 24296, -2064); Engine.MoveTo(146344, 24280, -2000); Engine.MoveTo(146360, 25800, -2000); Engine.MoveTo(146968, 25864, -1992); spot_ok:=true; end; if (spot_ok=false) then begin print('Way not found, SOE again'); casted:=Engine.UseSkill(unstuck); Delay(6000); AdenMoveToBuffer; end; spot_ok:=true; end; { --------- GetBuff -------- } procedure GetBuff ; begin Engine.SetTarget(31077); Delay(500); Engine.MoveToTarget(-20); Delay(1500); Engine.DlgOpen; Delay(1500); Engine.DlgSel(1); Delay(2500); end; procedure AdenBackToSpot; begin // start near npc buffer Delay(2500); Engine.SetTarget('Elisa'); Delay(1500); Engine.MoveToTarget(-20); Delay(1500); Engine.DlgOpen; Delay(1500); Engine.DlgSel(1); // teleport Delay(1500); Engine.DlgSel(12); // FG Delay(5000); // бежим ближе к споту Engine.MoveTo(184408, 19720, -3152); Engine.MoveTo(184088, 19528, -3152); Engine.MoveTo(183912, 19608, -3152); end; { --------- MAIN -------- } begin // айди баффов для проверки и айди скилла для сое vr:=4354; wm:=1303; unstuck:=2099; while Engine.Status = lsOnline do begin if (User.Dead) then begin print('1. DEAD: Res to town '); Engine.FaceControl(0, false); Delay(2000); Engine.GoHome(rtTown); Delay(10000); // 10 sec casted:=true; end; if not casted and not User.Buffs.ByID(vr, buff) then begin print('2. NO BUFF: soe to town '); Engine.FaceControl(0, false); casted:=Engine.UseSkill(unstuck); Delay(12000); // 12 sec end; if (casted) then begin casted:=false; AdenMoveToBuffer; Delay(20000); GetBuff; Delay(1000); AdenBackToSpot; Delay(1000); Engine.FaceControl(0, true); Delay(6000); end; Delay(5000); end; end. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.