111sasalas Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) Всем добрый вечер,если есть у каво настройки коня -кота фарм соло скиньте сюда полиз или же скрипт может есть Призыв +баф пета от бафера ,буду благодарен!"Адреналин" Изменено 4 декабря, 2020 пользователем 111sasalas 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ildar Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Поддержу тему, очень актуально. На валкер также приветствуется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
111sasalas Опубликовано 6 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 ап( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iNoj Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 а в чем сложность? просто настрой - гайдов по интернетам полно, и адрик и волкер нормально воркают с саммонами скрипты особо не нужны, но вот например адреналин скрипт, который при вызове саммона командует БДшке и варку ребафнуть ключевой бафф прям сразу. скрипт запросто можно дополнить до другими баффами Скрытый текст //kinda global var P1, P2 : pointer; Actor: TL2Live; WCName, BDName:string; procedure AskBD(name:string); var DD:TL2Control; fury_dance, fire_dance, warr_dance,vamp_dance,holy_dance, insp_dance :cardinal; begin fury_dance:=275; fire_dance:= 274; warr_dance:=271; vamp_dance:= 310; holy_dance:=277; insp_dance:=272; DD:=GetControl(name); if (DD<>nil) then begin DD.UseSkill(vamp_dance); end; end; procedure AskWC(name:string) ; var acumen, haste, focus, dw, might, shield, vr, acc , cov :cardinal; DD:TL2Control; skill:TL2Skill; begin acumen:=1002; cov:= 1363; vr:=1310; focus:=1253; dw:=1308; haste:=1251; might:=1007; shield:=1009; acc:=1309; DD:=GetControl(name); if ( DD.GetSkillList.ByID(vr, skill)) then begin DD.UseSkill(vr); Delay(1500); end; end; begin BDName:='G2'; WCName:='G5'; while Engine.Status = lsOnline do begin Engine.WaitAction([laPetSpawn], P1, P2); Actor := TL2Live(P1); Print(Actor.Name); //ask party member to make rebuff AskBD(BDName); AskWC(WCName); end; end. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViraFOX Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 22 часа назад, iNoj сказал: и адрик и волкер нормально воркают с саммонами и адрик, и волкер тупят с вызовом саммона. У валкера еще баг наблюдается, по факту саммон уже свое отжил, но в валкере он еще виден, а следовательно, нового не может вызвать. С геммором, с геммором настройки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iNoj Опубликовано 11 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 17 часов назад, ViraFOX сказал: и адрик, и волкер тупят с вызовом саммона. У валкера еще баг наблюдается, по факту саммон уже свое отжил, но в валкере он еще виден, а следовательно, нового не может вызвать. С геммором, с геммором настройки. а точно, я к волкеру делал скрипт ресаммона еще, но потом плюнул и перешел на адреналин. в адреналине вроде ок было 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HouseMD Опубликовано 18 января, 2021 Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Тупит не софт, а тот кто его пишет. Вызывать самона надо по условию Engine.GetPetList.Count = 0 . До того как призывать желательно улететь в город и сделать паузу секунд на 5-10. Потом использовать : Engine.Useskill(1277); // Призвать Миража - 1227 Delay(5000); // Призвать Мэрроу - 1277 и подождать ещё 5-10 секунд чтоб самон гарантированно был призван и не застрял нигде. Дальше баф обоих и ТП в бой. Главное делать хорошие, по 5-10 секунд, программные задержки тогда самон не застревает и не теряется после тп. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.