Перейти к содержанию
LineaAge II Forum L2Corvet

авто кач годдарт (волкер)


Rev

Рекомендуемые сообщения

Label(main)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
call(death)
}
PosOutRange(132978, -60666, -2992, 11000)
{
call(esc)
}
delay(10000)
JMP(main)

LABEL(death)

DELAY(500)
SET(FIGHTSTOP)
delay(300)
SET(L2WALKER,DISABLE)
DELAY(1000)
GOHOME() 
DELAY(4000)
JMP(path)
}

LABEL(esc)
{
DELAY(800)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(800)
USESKILL(Escape: 5 minutes[ID=2099])
delay(250)
SET(L2WALKER,DISABLE)
delay(15000)
JMP(path)
}

LABEL(path)
//1
POSINRANGE(150704;-55744;-2960, 400, 50)
{
MoveTo(150376, -57160, -2960) 
MoveTo(148696, -56024, -2960)
MoveTo(148184, -55848, -2776) //баффер
call(buff)
}

//2
POSINRANGE(149872, -57424, -2960, 400, 50)
{
MoveTo(150376, -57160, -2960) 
MoveTo(148696, -56024, -2960)
MoveTo(148184, -55848, -2776) //баффер
call(buff)
}

//3
POSINRANGE(145696, -57696, -2960, 400, 50)
{
MoveTo(145208, -57144, -2960)
MoveTo(146936, -55928, -2784) 
MoveTo(148120, -55896, -2760) //баффер
call(buff)
}

//4
POSINRANGE(146272, -58176, -2960, 400, 50)
{
MoveTo(145752, -57944, -2960)
MoveTo(145208, -57144, -2960)
MoveTo(146936, -55928, -2784) 
MoveTo(148120, -55896, -2760) //баффер
call(buff)
}

//5
POSINRANGE(149120, -558064, -2960, 400, 50)
{
MoveTo(150088, -57624, -2960)
MoveTo(150376, -57160, -2960) 
MoveTo(148696, -56024, -2960)
MoveTo(148184, -55848, -2776) //баффер
call(buff)
}

//6
POSINRANGE(145264, -57680, -2960, 800, 50)
{
MoveTo(145208, -57144, -2960)
MoveTo(146936, -55928, -2784) 
MoveTo(148120, -55896, -2760) //баффер
call(buff)
}

//7
POSINRANGE(150400, -56752, -2960, 400, 50)
{
MoveTo(150376, -57160, -2960) 
MoveTo(148696, -56024, -2960)
MoveTo(148184, -55848, -2776) //баффер
call(buff)
}

//8
POSINRANGE(145392, -56960, -2960, 400, 50)
{
MoveTo(145208, -57144, -2960)
MoveTo(146936, -55928, -2784) 
MoveTo(148120, -55896, -2760) //баффер
call(buff)
}

//9
POSINRANGE(144496, -55088, -2960, 400, 150)
{
MoveTo(144904, -55400, -2960)
MoveTo(145032, -56552, -2960)
MoveTo(145208, -57144, -2960)
MoveTo(146936, -55928, -2784) 
MoveTo(148120, -55896, -2760) //баффер
call(buff)
}

//10
POSINRANGE(146368, -56256, -2768, 400, 100)
{
MoveTo(147448, -56008, -2768)
MoveTo(148264, -56072, -2768)
MoveTo(148120, -55896, -2760) //баффер
call(buff)
}

//11
POSINRANGE(149088, -56256, -2768, 400, 100)
{
MoveTo(148264, -56072, -2768)
MoveTo(148120, -55896, -2760) //баффер
call(buff)
}

//12
POSINRANGE(147664, -56464, -2768, 400, 100)
{
MoveTo(147448, -56008, -2768)
MoveTo(148264, -56072, -2768)
MoveTo(148120, -55896, -2760) //баффер
call(buff)
}

Label(buff)
{
//бафф
DELAY(2000)
NPCSEL(Court Magician[ID=35652])
DELAY(1000)
NPCDLG(Court Magician[ID=35652])
DELAY(9000)
BypassToServer(00)
delay(2000)
BypassToServer(02)
delay(2000)
BypassToServer(01)
delay(2000)
DLGSEL(Restore)
MSG(Restore)
delay(2000)
call(t4)
}

LABEL(t4)
{
delay(800)
MoveTo(148088, -56120, -2768)
MoveTo(147816, -56040, -2768)
MoveTo(148008, -55256, -2712)
delay(800)
DELAY(1000)
NPCSEL(Doctor Chaos[ID=31116])
DELAY(1000)
NPCDLG(Doctor Chaos[ID=31116])
DELAY(1000)
BypassToServer(01)
DELAY(1000)
BypassToServer(08)
DELAY(1000)
BypassToServer(03) //лока garden of wil
DELAY(3000)
MoveTo(132376, -59816, -3008)
MoveTo(132712, -59304, -2976)
MoveTo(133608, -58328, -2920)
delay(550)

SET(L2WALKER,ENABLE)
delay(550)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(600)
}

delay(1000)
JMP(main)

Изменено пользователем Rev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший скрипт. Кроме прочего надо указать для какого класса, лвла и в какой локации происходит качь.

 

PS: Вижу? что "garden of wil" - видимо Garden of Wilde Beasts, так себе качь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут кое что по теме телепорта :

 

   Engine.SetTarget(32033);
   delay(200);
   Engine.DlgOpen();
   delay(200);
   Engine.DlgSel('Города и деревни');
   delay(200);
   Engine.DlgSel('Goddard');
   delay(200);
   Engine.DlgSel('Shrine of Loyalty');

 

Это текст чтоб заграть бота в Шрайн оф лоялити. В приложениях прикреплены тексты байпасов от премиумного НПЦ телепорты, который Малафей. Кому интересно почитайте какие там байпасы на самом деле. Там же есть точный текст того что надо для команды Engine.DlgSel(). Соответственно 1 уровень это когда открыли НПЦ диалог и дальше вложенность - город, локация.

bypass-1lvl.txt bypass-2lvl.txt bypass-3lvl.txt

Изменено пользователем Лиса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...