Rev Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) Label(main) CHARSTATUS(CHP,==,0) { call(death) } PosOutRange(132978, -60666, -2992, 11000) { call(esc) } delay(10000) JMP(main) LABEL(death) { DELAY(500) SET(FIGHTSTOP) delay(300) SET(L2WALKER,DISABLE) DELAY(1000) GOHOME() DELAY(4000) JMP(path) } LABEL(esc) { DELAY(800) SET(FIGHTSTOP) DELAY(800) USESKILL(Escape: 5 minutes[ID=2099]) delay(250) SET(L2WALKER,DISABLE) delay(15000) JMP(path) } LABEL(path) //1 POSINRANGE(150704;-55744;-2960, 400, 50) { MoveTo(150376, -57160, -2960) MoveTo(148696, -56024, -2960) MoveTo(148184, -55848, -2776) //баффер call(buff) } //2 POSINRANGE(149872, -57424, -2960, 400, 50) { MoveTo(150376, -57160, -2960) MoveTo(148696, -56024, -2960) MoveTo(148184, -55848, -2776) //баффер call(buff) } //3 POSINRANGE(145696, -57696, -2960, 400, 50) { MoveTo(145208, -57144, -2960) MoveTo(146936, -55928, -2784) MoveTo(148120, -55896, -2760) //баффер call(buff) } //4 POSINRANGE(146272, -58176, -2960, 400, 50) { MoveTo(145752, -57944, -2960) MoveTo(145208, -57144, -2960) MoveTo(146936, -55928, -2784) MoveTo(148120, -55896, -2760) //баффер call(buff) } //5 POSINRANGE(149120, -558064, -2960, 400, 50) { MoveTo(150088, -57624, -2960) MoveTo(150376, -57160, -2960) MoveTo(148696, -56024, -2960) MoveTo(148184, -55848, -2776) //баффер call(buff) } //6 POSINRANGE(145264, -57680, -2960, 800, 50) { MoveTo(145208, -57144, -2960) MoveTo(146936, -55928, -2784) MoveTo(148120, -55896, -2760) //баффер call(buff) } //7 POSINRANGE(150400, -56752, -2960, 400, 50) { MoveTo(150376, -57160, -2960) MoveTo(148696, -56024, -2960) MoveTo(148184, -55848, -2776) //баффер call(buff) } //8 POSINRANGE(145392, -56960, -2960, 400, 50) { MoveTo(145208, -57144, -2960) MoveTo(146936, -55928, -2784) MoveTo(148120, -55896, -2760) //баффер call(buff) } //9 POSINRANGE(144496, -55088, -2960, 400, 150) { MoveTo(144904, -55400, -2960) MoveTo(145032, -56552, -2960) MoveTo(145208, -57144, -2960) MoveTo(146936, -55928, -2784) MoveTo(148120, -55896, -2760) //баффер call(buff) } //10 POSINRANGE(146368, -56256, -2768, 400, 100) { MoveTo(147448, -56008, -2768) MoveTo(148264, -56072, -2768) MoveTo(148120, -55896, -2760) //баффер call(buff) } //11 POSINRANGE(149088, -56256, -2768, 400, 100) { MoveTo(148264, -56072, -2768) MoveTo(148120, -55896, -2760) //баффер call(buff) } //12 POSINRANGE(147664, -56464, -2768, 400, 100) { MoveTo(147448, -56008, -2768) MoveTo(148264, -56072, -2768) MoveTo(148120, -55896, -2760) //баффер call(buff) } Label(buff) { //бафф DELAY(2000) NPCSEL(Court Magician[ID=35652]) DELAY(1000) NPCDLG(Court Magician[ID=35652]) DELAY(9000) BypassToServer(00) delay(2000) BypassToServer(02) delay(2000) BypassToServer(01) delay(2000) DLGSEL(Restore) MSG(Restore) delay(2000) call(t4) } LABEL(t4) { delay(800) MoveTo(148088, -56120, -2768) MoveTo(147816, -56040, -2768) MoveTo(148008, -55256, -2712) delay(800) DELAY(1000) NPCSEL(Doctor Chaos[ID=31116]) DELAY(1000) NPCDLG(Doctor Chaos[ID=31116]) DELAY(1000) BypassToServer(01) DELAY(1000) BypassToServer(08) DELAY(1000) BypassToServer(03) //лока garden of wil DELAY(3000) MoveTo(132376, -59816, -3008) MoveTo(132712, -59304, -2976) MoveTo(133608, -58328, -2920) delay(550) SET(L2WALKER,ENABLE) delay(550) SET(FIGHTSTART) DELAY(600) } delay(1000) JMP(main) Изменено 25 февраля, 2020 пользователем Rev 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лиса Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Хороший скрипт. Кроме прочего надо указать для какого класса, лвла и в какой локации происходит качь. PS: Вижу? что "garden of wil" - видимо Garden of Wilde Beasts, так себе качь )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rev Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 баф война, я обычно туда мили отправляю для соло фарма 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лиса Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) Вот тут кое что по теме телепорта : Engine.SetTarget(32033); delay(200); Engine.DlgOpen(); delay(200); Engine.DlgSel('Города и деревни'); delay(200); Engine.DlgSel('Goddard'); delay(200); Engine.DlgSel('Shrine of Loyalty'); Это текст чтоб заграть бота в Шрайн оф лоялити. В приложениях прикреплены тексты байпасов от премиумного НПЦ телепорты, который Малафей. Кому интересно почитайте какие там байпасы на самом деле. Там же есть точный текст того что надо для команды Engine.DlgSel(). Соответственно 1 уровень это когда открыли НПЦ диалог и дальше вложенность - город, локация. bypass-1lvl.txt bypass-2lvl.txt bypass-3lvl.txt Изменено 25 февраля, 2020 пользователем Лиса 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.