LuckyFrog Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Есть такая важная фишка в этой игре ..делевл . Нужная и часто важная , позволяющая подстроить перса к любой локе . Вот сам процесс не приятный и муторный . и хорошо если тебе слить надо лвл - два . а есть десять ? двадцать ?. И так предлагаю вашему вниманию скрипт делевла автоматом . Позволяющий достаточно быстро а главное без вашего участия слить персонажа до нужного вам лвл . Слив на мобах а значит с пенальти ( для тех кто в танке штрафы под пенальти на смерть выше , причем чем выше пенальти тем выше штраф а значит быстрее сольем . В этом ключе слив под гвардами считаю не рентабельным особенно низколевельных персов ( с пенальти фиг по тому гварду попадешь , был вариант когда тупо засекла время .. через 20 минут перестала заниматься мазохизмом и пошла ваять данный скрипт ) И так .... Начало Аден возле гк именно в этом месте запускаем скрипт. Перед запуском , проставляем в шапке нужный нам лвл , я выделила где var obj:TL2Effect; begin // тут пишем до какого уровня будем сливаться вместо 77 вписываем нужный именно вам лвл while User.Level > 77 do begin // lvl Engine.FaceControl(0,false); delay(150); if User.inrange(147970, 27040, -2208,500) then begin Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(146038, 30519, -2464,500) then begin Engine.MoveTo(146024, 30056, -2464); Engine.MoveTo(147464, 30056, -2464); Engine.MoveTo(147416, 28952, -2272); Engine.MoveTo(147432, 28472, -2272); Engine.MoveTo(147032, 27528, -2272); Engine.MoveTo(147064, 26888, -2208); Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(144626, 29145, -2464,500) then begin Engine.MoveTo(145000, 29128, -2464); Engine.MoveTo(145016, 27608, -2272); Engine.MoveTo(145896, 27624, -2200); Engine.MoveTo(146792, 27624, -2272); Engine.MoveTo(146968, 27112, -2208); Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(144526, 24661, -2144,500) then begin Engine.MoveTo(144984, 24648, -2144); Engine.MoveTo(145512, 24376, -2144); Engine.MoveTo(146328, 24248, -2016); Engine.MoveTo(146312, 25688, -2016); Engine.MoveTo(146824, 25704, -2008); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(146494, 30584, -2464,500) then begin Engine.MoveTo(146456, 30056, -2464); Engine.MoveTo(147448, 30056, -2464); Engine.MoveTo(147464, 29592, -2272); Engine.MoveTo(147464, 28664, -2272); Engine.MoveTo(147032, 27592, -2272); Engine.MoveTo(147096, 27192, -2208); Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(146814, 27108, -2208,500) then begin Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(144635, 26664, -2272,500) then begin Engine.MoveTo(144984, 26952, -2272); Engine.MoveTo(144968, 27624, -2272); Engine.MoveTo(145896, 27624, -2200); Engine.MoveTo(146696, 27608, -2272); Engine.MoveTo(146984, 27064, -2208); Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(150227, 29104, -2464,500) then begin Engine.MoveTo(149864, 29128, -2456); Engine.MoveTo(149896, 27624, -2272); Engine.MoveTo(149016, 27624, -2200); Engine.MoveTo(148216, 27608, -2272); Engine.MoveTo(147960, 27096, -2208); Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(148010, 27996, -2272,500) then begin Engine.MoveTo(147976, 27144, -2208); Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(148112, 30439, -2464,500) then begin Engine.MoveTo(148056, 30088, -2464); Engine.MoveTo(147464, 29960, -2464); Engine.MoveTo(147464, 29576, -2264); Engine.MoveTo(147448, 28744, -2272); Engine.MoveTo(147000, 27608, -2272); Engine.MoveTo(146984, 27048, -2208); Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(145686, 21114, -2144,500) then begin Engine.MoveTo(146008, 21448, -2144); Engine.MoveTo(144984, 22568, -2144); Engine.MoveTo(144984, 24232, -2144); Engine.MoveTo(146344, 24232, -2016); Engine.MoveTo(146360, 25656, -2016); Engine.MoveTo(146888, 25704, -2008); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(144559, 22835, -2144,500) then begin Engine.MoveTo(144984, 22888, -2144); Engine.MoveTo(145032, 24264, -2144); Engine.MoveTo(146344, 24248, -2016); Engine.MoveTo(146360, 25672, -2016); Engine.MoveTo(146856, 25688, -2008); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(148946, 21121, -2144,500) then begin Engine.MoveTo(148856, 21464, -2144); Engine.MoveTo(149864, 22568, -2144); Engine.MoveTo(149912, 24280, -2144); Engine.MoveTo(148568, 24184, -2016); Engine.MoveTo(148488, 25752, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(146819, 28063, -2272,500) then begin Engine.MoveTo(146984, 27160, -2208); Engine.MoveTo(147512, 26536, -2208); Engine.MoveTo(147496, 25816, -2016); Engine.MoveTo(146808, 25800, -2016); end; if User.inrange(146808, 25800, -2016, 250, 150) then begin delay(2550); Engine.SetTarget(30848); Engine.MoveToTarget(-20); Engine.DlgOpen(); delay(550); Engine.DlgSel(1); delay(550); Engine.DlgSel(18); delay(550); Engine.CancelTarget; delay(5500); Engine.MoveTo(118456, 16088, -5104); Engine.MoveTo(117592, 16056, -5080); Engine.MoveTo(116312, 16056, -5080); Engine.MoveTo(115304, 16040, -5080); Engine.MoveTo(114408, 15624, -5080); Engine.MoveTo(114072, 15416, -5080); Engine.MoveTo(113352, 14824, -5080); end; if User.Dead then begin Delay(1000); Engine.GoHome; Delay(1000); end; end; end. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RealPWNZ Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Eto dlya adrika? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iNoj Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 я считаю что на мобах долго и муторно, особенно с медленной беготней по огромному городу без баффа я лично сливался об гвардов настройками в адреналине - прописать зону в небольшом городе(нубский или дион-глудио-орен), выбрать на атаку нпц, скиллом чары всегда попадают, но и автоатакой просто, даже если попадает 1 раз из 5 скрипт делал только для того чтобы вырубать бота при достижении нужного уровня ( ну и чтобы не "залипал" при автоматическом ресе в город) дебафф "пенальти за смерть" - адреналин снимать умеет ( ты же помнишь? ) >В этом ключе слив под гвардами считаю не рентабельным особенно низколевельных персов насчет этого согласен, мелким сложнее попадать по гвардам, но уже с 40+ слиться до 40го на гвардах очень просто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3axap Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 еще с давних времен,. все время сливался в Дионе - приведешь гварда с восточных ворот (как в Еретики или ЕГ бежать) в Глоссери Шоп, убился об него,. . . он там в стеночку и уперся) и в принципе просыпаешься ты в центре города и снова бежишь в лавочку к нему же. Потом с хрониками он уже портировался на место,. но на интрелюдии он этого не делает. набрал штраф за смерть уровня 5+ и ии татм уже по 20+% снимают. это так,. ручками) сори за офтоп) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iNoj Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 та блин .. не смог отредактировать > для тех кто в танке штрафы под пенальти на смерть выше , причем чем выше пенальти тем выше штраф а значит быстрее сольем важный нюанс конечно, надо будет проверить (как и то - режет ли он скорость бега) я не замечал чтоб с ним больше сливало, разве что казалось то что иногда этот дебафф режет входящий експ - и думал что это баг, а не фича если оно увеличивает хотя бы на 20% потери, то возможно имеет смысл, а иначе - проще лишний раз убиться за потраченое на "ПОЛЗТИ" время в любом случае - слив на гвардах бесплатный, а за телепорты после 40 платить надо )) ЗЫ: ты можешь значительно упростить ситуацию с беготней - ресаясь в кх и телепортируясь из него же 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3axap Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 9 минут назад, iNoj сказал: важный нюанс конечно, надо будет проверить (как и то - режет ли он скорость бега) не замечал такого, если и так, то на несущественные копейки. могу и ошибаться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Funn1 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Вот мой вариант слива на адрике в Дионе, Работает быстро, прям очень) запустить в центре, указать до какого лвл сливать и можно идти спать Цитата Begin while 1<>2 do begin // бесконечный цикл if (User.Level>66) and (user.Dead) then begin Engine.gohome; Engine.MoveTo(18408, 145368, -3136); Engine.MoveTo(17368, 144392, -3042); Engine.MoveTo(16984, 144088, -3045); end; begin Engine.SetTarget (30074); Engine.Attack(1, true); end; end; end. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LuckyFrog Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 (изменено) я указала неудобство слива на гвардах .. перс особенно низколевельный после нескольких пенальти уже просто не попадает по гварду .. стоит машет рученками по 10 минут.Даже черепаший бег это не переплюнет . А еще я посмотрю как на гварде вы будете сливать сразу пачку к примеру на рб ... Пенальти после 6-7 лвл ой как увеличивает % за смерть... а при делевлах пенальти набегают ой ой какие ,Это не незаметные пентальти 1-2 лвл на каче, которые дают незначительные изменения. В я ловила штрафы при которых скидывало по 15 % А в принципе это последний мой скрипт .. мне уже надоело кому то что то доказывать . PS ресаясь в кланхолле я буду конкретно восстанавливать опыт , так как не экономлю ни на кх ни на телепортах по 3 к ( именно столько стоит тп в тои где мы и умираем быстро и особо не бегая) Изменено 14 ноября, 2019 пользователем LuckyFrog 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iNoj Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 (изменено) > PS ресаясь в кланхолле я буду конкретно восстанавливать опыт , так как не экономлю ни на кх ни на телепортах по 3 к ( ничего же не мешает временно отключать восстановление опыта. экономия именно в беготне (ну и скрипт становится покороче) >перс особенно низколевельный после нескольких пенальти уже просто не попадает по гварду скиллом? я конечно не уверен, агрит ли фейл нюка гвардов, надо проверить. ( еще я встречал ситуацию, что гварды агрятся на бафф, тогда точно не сфейлится, но надо проверить) смывать пенальти все равно прийдется потом - лучше настроить смыв сразу, и попадать будет. а то что прийдеся умереть лишние N раз - так мы для того и делаем это на боте, да? > А еще я посмотрю как на гварде вы будете сливать сразу пачку к примеру на рб . тут я согласен. если 9 чаров нападают на двух гвардов, будет давка в очередях. Изменено 14 ноября, 2019 пользователем iNoj 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LuckyFrog Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 (изменено) 2 часа назад, iNoj сказал: > PS ресаясь в кланхолле я буду конкретно восстанавливать опыт , так как не экономлю ни на кх ни на телепортах по 3 к ( ничего же не мешает временно отключать восстановление опыта. экономия именно в беготне (ну и скрипт становится покороче) >перс особенно низколевельный после нескольких пенальти уже просто не попадает по гварду скиллом? я конечно не уверен, агрит ли фейл нюка гвардов, надо проверить. ( еще я встречал ситуацию, что гварды агрятся на бафф, тогда точно не сфейлится, но надо проверить) смывать пенальти все равно прийдется потом - лучше настроить смыв сразу, и попадать будет. а то что прийдеся умереть лишние N раз - так мы для того и делаем это на боте, да? > А еще я посмотрю как на гварде вы будете сливать сразу пачку к примеру на рб . тут я согласен. если 9 чаров нападают на двух гвардов, будет давка в очередях. Экономия в беготне ? у меня кх к примеру в гиране.... сильно это сократит беготню которой и так не много . И длина скрипта никак не влияет на саму работу бота Убирать пенальти ? Так это фича значительно ускоряющая процесс. Ты экономишь время на беготне ? но спокойно ставишь пачку на ночь на делевл . А я вчера за час делевнула целую пачку с 80 до 77 за час ( напоминаю о уменьшенном штрафе за смерть на таких лвл а с пинальти они спокойно и беспроблемно слились и через час уже стояли на споте ) . Потому что есть разница когда тебе по 2 процента снимает за смерть ..или по 20 с пенальти . Изменено 14 ноября, 2019 пользователем LuckyFrog 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Witas Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 begin // тут пишем до какого уровня будем сливаться. while User.Level > 30 do begin // lvl if not User.InCombat then begin if not Engine.SetTarget(30076) then // target id guarda + bug fix if not Engine.SetTarget(30076) then begin // target id drugogo guarda delay(11000); // delay do restarta in combat Engine.Restart; delay(3000); Engine.GameStart(0); // Nr chara delay(3000); end; Engine.Attack(100, True); end; if User.Dead then begin Delay(1000); Engine.GoHome; Delay(1000); Engine.MoveTo(19012, 19012, -3104); Engine.MoveTo(19057,143927, -3072); Engine.MoveTo(19038, 143136, -3056); Engine.MoveTo(18935, 142345, -3048); end; Delay(2000); end; end. ВСЕ ПРОСТО! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Witas Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Это в Дионе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лиса Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Это вообще не так всё делается ))) Без скриптов. В МОС заводится голый чар, которого сливать и бафер без оружия. Бафер ставится на пандусе, через бот настраивается оживлять голого чара. Голый, кого сливать, заводится чуть ниже пандуса так чтоб монахи на него сорвались. Всё. Главное не прозевать чтоб в ноль не слился. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViraFOX Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 (изменено) Ап Изменено 20 февраля, 2020 пользователем ViraFOX 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OMEN Опубликовано 10 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2022 В 14.11.2019 в 19:02, Funn1 сказал: Вот мой вариант слива на адрике в Дионе, Работает быстро, прям очень) запустить в центре, указать до какого лвл сливать и можно идти спать Огромнейшее спасибо! Такого быстрого слива я еще не встречал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.